Несколько китайских автомобильных брендов могут уйти из России в этом году

По словами экспертов, до десяти китайских автомобильных брендов – кандидаты на «вылет» с российского авторынка. Причины – неликвидные модельные ряды, низкая потребительская активность, затоваренность складов, высокая процентная ставка и отсутствие адекватного гарантийного обслуживания.

Изображение сгенерировано нейросетью

Около десяти китайских автомобильных брендов могут уйти с российского рынка в этом году, считают дилеры и аналитики, которых опросили корреспонденты «Коммерсанта». Об этом сообщает ИА «БСТ».

В качестве основных претендентов на «выбывание» эксперты называют Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGVЮ, MG и другие.

По данным исследования «Газпромбанк Автолизинга» и «АвтоБизнесРевю», за первые три месяца года уже закрылось 213 шоурумов китайских брендов.

Дилеры всё чаще отказываются от продления контрактов из-за неликвидных модельных рядов, низкой потребительской активности, затоваренности складов, высокой процентной ставки и отсутствия адекватного гарантийного обслуживания.

По словам аналитиков, закрепиться на рынке больше шансов у хорошо известных брендов с развитой дилерской сетью.

Автор