«Илим-Quiz» для молодёжи Братска стал уже традиционным мероприятием. Впервые компания провела игру в 2016 году, и с тех пор команды от школ и колледжей встречаются ежегодно. Турнир не отменяли даже в период пандемии – тогда квиз впервые прошёл в онлайн-формате. Ведь подобные встречи – возможность показать перспективу профессионального роста, отмечают организаторы.
Анна БЕРДНИКОВА, главный специалист отдела по найму, обучению и развитию персонала филиала Группы «Илим» в Братске: «У нас сегодня квиз профориентационный, мы хотим привлечь ребят молодых энергичных к нам на завод. Они увидят какие-то факты небольшие про Группу „Илим“, они увидят, насколько мы масштабные, например, престижные и так далее, что на работе они могут также заниматься какой-то профориентационной работой, помогать другим молодым ребятам».
Цель игры – в формате развлечения познакомить молодёжь с градообразующим предприятием и целлюлозно-бумажной промышленностью в целом, а также рассказать о ценностях Группы «Илим» и потенциале её работников. Тематику меняют каждый год, как и интересные факты. От этого участникам хочется возвращаться на игру снова и снова.
Кирилл ЯНИН, ученик школы № 31: «Вообще, интересный формат. Мы уже второй раз пришли на квиз от „Илима“. Совершенно разные вопросы каждый раз, и каждый раз интересные!».
Кирилл МАКСИМОВ, студент Братского политехнического колледжа: «Это поможет тебе определиться, хочешь ли в дальнейшем продолжать это изучать, продолжать в этой сфере работать».
Валерия МОСКВИНА, ученица школы № 24: «Мы приходим сюда уже не первый раз, мне очень нравится атмосфера, и так мы с ребятами сближаемся, знакомимся и играем вместе! В общем, я в восторге!».
По традиции в конце турнира всех участников ждали подарки, а тройку победителей – особые призы от Группы «Илим». Однако главный приз – это эмоции и новые знания.