По словам педагогов, сегодня в учебном заведении, кроме привычных предметов: математики, чтения, русского языка, существуют специальные коррекционные: социально-бытовая ориентация, логоритмика, психокоррекция. За последние 20 лет стены школы-интерната покинули чуть более 300-сот ребят. В дальнейшем все они осваивают рабочие специальности.
Марина Зайцева, директор школы-интерната № 25, рассказывает: "Дети обучаются и потом их дальнейшим устройством занимаются социальные педагоги и администрация. Всегда они идут и с удовольствием учатся в профессиональном училище 27 и других. По профессии мастер отделочных работ."
Марина Зайцева, директор школы-интерната № 25, рассказывает: "Дети обучаются и потом их дальнейшим устройством занимаются социальные педагоги и администрация. Всегда они идут и с удовольствием учатся в профессиональном училище 27 и других. По профессии мастер отделочных работ."