Большинство россиян внимательно следят за сроком годности различных товаров. 6 из 10 опрошенных всегда проверяют даты производства продуктов питания, 54 % – сроки годности медикаментов, и 33 % – средств личной гигиены, показал опрос сервиса SuperJob («СуперДжоб»), в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны, сообщает ИА «БСТ».
2 % респондентов никогда не смотрят срок годности у продуктов, 9 % – у медикаментов, и 23 % – у шампуней. Среди женщин, покупающих парфюмерно-косметические средства, 49 % всегда обращают внимание на период хранения, в то время как 8 % никогда этого не делают.
Женщины в целом более внимательны к срокам годности товаров с ограниченным периодом хранения. Например, мужчины почти в два раза чаще не проверяют срок годности медикаментов (13 % против 7 % среди женщин) или средств личной гигиены (31 % против 16 %).
Наибольшую внимательность проявляют россияне в возрасте 35–44 лет: они чаще, чем молодые или пожилые, проверяют срок годности приобретаемых товаров.