Брошенное авто не очутилось на путях благодаря деревянной лестнице. Автомобиль в ней застрял. Местные жители ночью видели только зарево пожара, а вот его виновников - нет. Впрочем, специалисты говорят что население этого частного сектора само любому хулигану фору даст. Хранят рядом с рельсами горбыль, выбрасывают на откос насыпи старую мебель.
Юрий БРЮЗГИН, мастер по земляному полотну ПЧ-17, разъясняет: "Этот участок - где мы сейчас стоим - самый напряжённый. Тут идут пассажирские поезда, идут электрички и грузовые поезда. Представьте себе если наложение на путь - а были и электропечи, и холодильники - были экстренные торможения. Если поезд идёт со скоростью 100 км/ч, люди на верхних полках едут, падают: это травмирование, ушибы".
Если владельца авто ещё можно установить, то вот авторов "мусорного" рекорда годичной давности уже не узнать. С участка в несколько километров было собрано 7 самосвалов бытовых отходов и две железнодорожных платформы крупногабаритного хлама. Но хуже всего то, говорят железнодорожники, что пути не перестают быть одним из любимых мест детских игр. Десятки протоколов только в этом году составлены на родителей, чья ребятня подкладывала на путь мелкие предметы, бесцельно каталась на электричке или пыталась соединить проволокой провода и рельсы.
Татьяна ЖЕЗДРЕНЕ, старший инспектор ПДН ВЛУВДТ, рассказывает: "Родители не понимают, что это их вина - что дети попадают на железную дорогу. В связи с приближающимися каникулами мы во всех школах и классах проводим лекции, профилактические беседы на тему правил поведения на железной дороге, о детском травматизме. Стараемся их предостеречь от опасности".
Некоторых предостерегать уже поздно: двухлетнюю девочку, сбитую на этом участке насмерть поездом прошлой осенью, родителям уже не вернуть, а обгоревший накануне нового года на станции Гидростроитель парень будет помнить напряжение в 27.000 вольт всю жизнь. Только в этом году на участке Вихоревского управления уже произошло три несчастных случая. Работники железной дороги пытаются вразумлять одинаково и детей, и взрослых. О беспечности последних говорит недавний случай: в марте этого года женщина шла по путям и слушала музыку в наушниках. В результате не услышала поезд. Без матери остались пятеро детей.
Юрий БРЮЗГИН, мастер по земляному полотну ПЧ-17, разъясняет: "Этот участок - где мы сейчас стоим - самый напряжённый. Тут идут пассажирские поезда, идут электрички и грузовые поезда. Представьте себе если наложение на путь - а были и электропечи, и холодильники - были экстренные торможения. Если поезд идёт со скоростью 100 км/ч, люди на верхних полках едут, падают: это травмирование, ушибы".
Если владельца авто ещё можно установить, то вот авторов "мусорного" рекорда годичной давности уже не узнать. С участка в несколько километров было собрано 7 самосвалов бытовых отходов и две железнодорожных платформы крупногабаритного хлама. Но хуже всего то, говорят железнодорожники, что пути не перестают быть одним из любимых мест детских игр. Десятки протоколов только в этом году составлены на родителей, чья ребятня подкладывала на путь мелкие предметы, бесцельно каталась на электричке или пыталась соединить проволокой провода и рельсы.
Татьяна ЖЕЗДРЕНЕ, старший инспектор ПДН ВЛУВДТ, рассказывает: "Родители не понимают, что это их вина - что дети попадают на железную дорогу. В связи с приближающимися каникулами мы во всех школах и классах проводим лекции, профилактические беседы на тему правил поведения на железной дороге, о детском травматизме. Стараемся их предостеречь от опасности".
Некоторых предостерегать уже поздно: двухлетнюю девочку, сбитую на этом участке насмерть поездом прошлой осенью, родителям уже не вернуть, а обгоревший накануне нового года на станции Гидростроитель парень будет помнить напряжение в 27.000 вольт всю жизнь. Только в этом году на участке Вихоревского управления уже произошло три несчастных случая. Работники железной дороги пытаются вразумлять одинаково и детей, и взрослых. О беспечности последних говорит недавний случай: в марте этого года женщина шла по путям и слушала музыку в наушниках. В результате не услышала поезд. Без матери остались пятеро детей.