Видеоконсультанты на сайте МФЦ помогут братчанам разобраться с документами

Сотрудники МФЦ приглашают к использованию специально оборудованных компьютеров в офисах Братска. Также предлагают помощь видеооператоров, которые в режиме реального времени готовы подсказать, куда нажать, чтобы, например, оформить пособие или узнать свой ИНН.

Your browser doesn't support HTML5 video.

В Многофункциональных центрах Братска появилась дополнительная полезная услуга – сервис пользовательского сопровождения. Его запустили 1 апреля, но многие ещё не знают о нём, поэтому консультанты встречают посетителей и сами предлагают помощь. Заявлений, поданных таким способом, ещё не очень много, около 139. Но технология развивается, а вместе с ней и доверие пользователей. Каждый городской офис МФЦ оборудован такой системой.

Елена КОЖЕВНИКОВА, специалист по обслуживанию заявителей: «Появился такой сервис, который называется „Видеоконсультант“. То есть в окошке, на главном экране есть фотография, куда можно нажать, с вами свяжется специалист, который будет полностью вести по Госуслугам. Он расскажет, куда, как правильно подать заявление, куда нажать».

При этом необязательно иметь веб-камеру, ведь по ту сторону монитора человек вас не видит. Он наблюдает лишь за процессами, которые происходят на вашем экране. Даже если вы забыли пароль от сервиса, вам помогут его восстановить. Главное, что все ваши данные будут в безопасности: как только вы закончите сеанс, консультанты выйдут из вашей учётной записи. Сервис соответствует всем ГОСТам кибербезопасности.

Галина УВАРОВСКАЯ, посетитель МФЦ: «Я подойду с любым вопросом к девочкам, они мне объяснят всё. Здесь всё понятно, всё ясно становится. Сама, конечно, не разберусь».

Система пользовательского сопровождения работает не только в офисах МФЦ, но и на любом компьютере с доступом в интернет. Сервис бесплатный.

Мария НУРМУХАМЕТОВА, сотрудник МФЦ: «Такая ситуация, очень много мошенников. И когда они приходят сюда, к нам, они говорят о своих тревогах, опасениях, но в любом случае, мы когда с ними заходим в их личный кабинет и показываем меры безопасности как одноразовый пароль, который приходит на их номер телефона. Они понимают, что это безопасно, при условии, что ты информацию не передаёшь третьим лицам, но определённые меры безопасности, конечно, нужно соблюдать».

Сделано это с заботой о людях, признаются сотрудники многофункционального центра. Это большой шаг, который позволит заявителям подавать документы самостоятельно. С помощью консультанта можно разобраться практически с любой задачей, что удобно для пенсионеров и людей, которые плохо разбираются в технике.

Автор