Первые проекты, посвященные году молодежи, создавались братчанами в эти выходные на креативном кампусе в "Крылатом". Находить оригинальные решения молодым креаторам Братска помогали именитые профессионалы в области рекламы. Как отметили гости нашего города, практика подобных кампусов для России - явление редкое.
Владимир ВАЙНЕР, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, Москва, рассказывает: "Нет площадок для развития молодых специалистов, а здесь они есть. Здесь становится понятным: что с чего начинается, где что происходит, т.е. часто мы работаем в ВУЗах, и студенты 5 курса часто знают учебники, но не знают, как работает рекламное агентство - медийное, креативное и т.д. Вот на таком кампусе за 3 дня можно получить больше практических представлений в принципе о самой деятельности".
Главная цель кампуса - разработка проектов социальной рекламы на тему: "Будь успешным". Креативные группы работали в разных направлениях, затрагивая все стороны успеха современной молодежи. Это и получение дополнительного образования, и занятия спортом, и финансовая независимость. При этом, молодые авторы социальной рекламы должны были помнить об основых законах рекламного производства.
Владимир ВАЙНЕР продолжает тему: "Потребитель и рекламист - это 2 стороны, которые находятся по одну сторону баррикад, т.е. они вместе помогают друг другу понимать товар, понимать бренд, понимать услугу".
Креативили в рекламном лагере не только студенты, но и действующие практики братской рекламы. Сотрудничество братчан с приезжими профессионалами стало по-настоящему продуктивным.
Ольга ТЯЖЕВА делится впечатлениями: "Мозговой штурм на кампусе, он показал, что мы можем создавать. Молодежь наша идейная, креативная. Здесь можно познакомиться с людьми творческими, завязать дружбу - это очень важно".
Работа молодых специалистов не осталась без внимания представителей городской администрации. Некоторые руководители лично принимали участие в работе кампуса.
Говорит Татьяна Литвинова: "Очень много открыла для себя, очень рада, что меня пригласили. И я сегодня в теме такой интересной, которая сегодня в молодежной среде".
Идеи участников рекламного кампуса были высоко оценены жюри и признаны готовыми социальными проектами. А работа-победитель по пропаганде рабочих профессий будет реализована на территории Братска уже в ближайшее время.
Владимир ВАЙНЕР, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, Москва, рассказывает: "Нет площадок для развития молодых специалистов, а здесь они есть. Здесь становится понятным: что с чего начинается, где что происходит, т.е. часто мы работаем в ВУЗах, и студенты 5 курса часто знают учебники, но не знают, как работает рекламное агентство - медийное, креативное и т.д. Вот на таком кампусе за 3 дня можно получить больше практических представлений в принципе о самой деятельности".
Главная цель кампуса - разработка проектов социальной рекламы на тему: "Будь успешным". Креативные группы работали в разных направлениях, затрагивая все стороны успеха современной молодежи. Это и получение дополнительного образования, и занятия спортом, и финансовая независимость. При этом, молодые авторы социальной рекламы должны были помнить об основых законах рекламного производства.
Владимир ВАЙНЕР продолжает тему: "Потребитель и рекламист - это 2 стороны, которые находятся по одну сторону баррикад, т.е. они вместе помогают друг другу понимать товар, понимать бренд, понимать услугу".
Креативили в рекламном лагере не только студенты, но и действующие практики братской рекламы. Сотрудничество братчан с приезжими профессионалами стало по-настоящему продуктивным.
Ольга ТЯЖЕВА делится впечатлениями: "Мозговой штурм на кампусе, он показал, что мы можем создавать. Молодежь наша идейная, креативная. Здесь можно познакомиться с людьми творческими, завязать дружбу - это очень важно".
Работа молодых специалистов не осталась без внимания представителей городской администрации. Некоторые руководители лично принимали участие в работе кампуса.
Говорит Татьяна Литвинова: "Очень много открыла для себя, очень рада, что меня пригласили. И я сегодня в теме такой интересной, которая сегодня в молодежной среде".
Идеи участников рекламного кампуса были высоко оценены жюри и признаны готовыми социальными проектами. А работа-победитель по пропаганде рабочих профессий будет реализована на территории Братска уже в ближайшее время.