«Ростелеком» отмечает рост жалоб на качество работы видеохостинга YouTube в службу технической поддержки. Отмечается, что ответственность за проблемы с видео несет Google, которая уже два года не обновляет своё оборудование в России и уже не может справиться с растущим интернет-трафиком. Проблемы отражаются на абонентах всех российских операторов. Площадки, которые вовремя увеличивают мощность оборудования и ПО, работают стабильно. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на «Интерфакс».
«Как и сообщалось ранее, служба технического мониторинга „Ростелекома” начала фиксировать ухудшение качества загрузки видео YouTube, особенно в форматах высокого разрешения (HD, 4K). Также отмечен рост обращений в службу технической поддержки компании с жалобами на качество работы YouTube», – сообщили в пресс-службе «Ростелекома».
12 июля «Ростелеком» предупредил о технических проблемах в работе принадлежащего компании Google оборудования, используемого на территории России. Это оборудование применяется для кэширования и ускорения загрузки контента, в том числе видеохостинга YouTube.