Бардак на рабочем месте чаще наводят братчане с высокой зарплатой, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на опрос сервиса SuperJob (СуперДжоб).
Большинство братчан (66 %) предпочитают идеальный порядок на рабочем столе. Однако 25 % опрошенных заявили, что им удобнее работать в условиях беспорядка. Причём среди мужчин чуть больше сторонников небольшого хаоса, чем среди женщин.
Беспорядок на рабочем столе не мешает зарабатывать. У горожан с доходом от 100 тысяч рублей творческий хаос на рабочем месте встречается чаще, чем у тех, чей доход составляет менее 50 тысяч рублей (34 % против 14 % соответственно).
Также аналитики сервиса поинтересовались о звонках от начальства вне рабочего времени. Оказывается, для братчан это в порядке вещей, и 64 % опрошенных всегда отвечают на такие звонки, а 27 % – стараются чаще брать трубку, чем игнорировать. Не отвечают вовсе всего 4 %.
Лишь 5 % респондентов заявили, что руководство никогда не звонит и не пишет им в нерабочее время.
Сотрудники старше 45 лет и те, кто зарабатывает от 100 тысяч рублей в месяц, реже позволяют себе пропускать звонки и сообщения от начальства.
Сотрудники, работающие в гибридном графике (те, кто находится то в офисе, то дома), чаще отвечают на звонки и сообщения в нерабочее время по сравнению с теми, кто ходит на работу или трудится удалённо.
Среди распространённых профессиональных групп чаще всего утверждают, что они всегда на связи, сотрудники снабжения (87 %), экономисты (76 %) и администраторы (73 %). Сложнее всего работодателю дозвониться в нерабочее время до дизайнеров и программистов.
В Братске компании офисного формата столкнулись с проблемой дресс-кода – в жаркую погоду он доставляет дискомфорт. 68 % работодателей разрешили сотрудникам полностью или частично отказаться от офисного дресс-кода в жаркую погоду. О таких послаблениях сообщили также 61 % офисных работников.
Летом женщины вынуждены чаще соблюдать офисный дресс-код по сравнению с мужчинами. Даже в жаркую погоду придерживаться корпоративного стиля обязаны секретари и ассистенты первых лиц компаний, HR-специалисты, юристы, менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также банковские работники.