Итогом пятилетней работы фестиваля рекламы "Фрешь" станет креативный молодежный кампус, который откроется 10 апреля и будет работать в течение 3-х дней. На базе лагеря "Крылатый" рекламисты и студенты Братска получат полную свободу творчества.
Говорит Николай САМСОНОВ, организатор фестиваля рекламы "FRешь": "Мы приглашаем на этот кампус студентов, рекламистов и всех участников, которые были на всех наших мероприятиях в течение 5 лет".
По словам организаторов, работа на кампусе планируется в формате мастер-классов и тренингов от специалистов из Москвы, Красноярска, Иркутска и Братска. Групповая и пленарная работа охватит все этапы рекламной кампании: получив творческое задание, участники разработают ее план, подкрепив все рекламными продуктами.
Николай САМСОНОВ, организатор фестиваля рекламы "FRешь", продолжает: "Приезжают ведущие специалисты России по рекламе, которые по своим передовым методикам в очередной раз поделятся опытом с нами, как готовить и как проводить рекламные и социальные кампании".
Новые медиа в рекламе, оценка ее эффективности и правовое рекламное поле - вопросы, по которым будет вестись плодотворная работа. Лучшие проекты творческих групп кампуса будут направлены на международный фестиваль рекламы в Южную Корею. Каждый участник получит свидетельство о прохождении обучения. Подать заявку для участия можно уже сегодня по телефону: 26-94-20. Также работает сайт проекта www.freshfest.ru.
Говорит Николай САМСОНОВ, организатор фестиваля рекламы "FRешь": "Мы приглашаем на этот кампус студентов, рекламистов и всех участников, которые были на всех наших мероприятиях в течение 5 лет".
По словам организаторов, работа на кампусе планируется в формате мастер-классов и тренингов от специалистов из Москвы, Красноярска, Иркутска и Братска. Групповая и пленарная работа охватит все этапы рекламной кампании: получив творческое задание, участники разработают ее план, подкрепив все рекламными продуктами.
Николай САМСОНОВ, организатор фестиваля рекламы "FRешь", продолжает: "Приезжают ведущие специалисты России по рекламе, которые по своим передовым методикам в очередной раз поделятся опытом с нами, как готовить и как проводить рекламные и социальные кампании".
Новые медиа в рекламе, оценка ее эффективности и правовое рекламное поле - вопросы, по которым будет вестись плодотворная работа. Лучшие проекты творческих групп кампуса будут направлены на международный фестиваль рекламы в Южную Корею. Каждый участник получит свидетельство о прохождении обучения. Подать заявку для участия можно уже сегодня по телефону: 26-94-20. Также работает сайт проекта www.freshfest.ru.