Снега этой зимой выпало вдвое больше нормы - сетуют коммунальщики. Вывезти такой объем за пределы города не получилось. Снежную кашу просто убирают с тротуаров и переносят на газоны. Там, где образуются глубокие лужи, откачивают воду специальными насосами. Проблемы с протечками кровли есть - несколько квартир держат на контроле. Практически ежедневно проверяют и осматривают подвалы. Пока ни одно подвальное помещение не оказалось затопленным. Во всех городских округах ситуация примерно одинакова.
Альберт БОРОЗНА, руководитель ООО "Жилтрест №1", сообщает: "Снега всего за сезон было вывезено около 12 тысяч кубов. Это колоссальная цифра, и она вылилась в достаточно серьезные материальные затраты. В среднем, дворы были очищены по 4 раза за зимний период. Хотя многие жители не видят этого".
Борьба со снегом и водой - не единственное, чем заняты управляющие компании этой весной. Речь идет об освоении денег из фонда содействия развитию ЖКХ.
Сотни миллионов рублей, полученные в качестве первого транша пошли на капитальный ремонт инженерных систем и коммуникаций. Более чем в двухстах домах Братска уже поменяли или отремонтировали лифты, электропроводку, установили в подъездах новые радиаторы, модернизировали тепловые узлы. Одно из условий этой программы - информирование населения обо всех проводимых работах. Ведь часть денег, на которые делают ремонт - это платежи горожан.
Любовь ПОПОВА, председатель Комитета ЖКХ, разъясняет: "Мало того, что население должно знать, что капремонт у них проводится, они должны принять эти работы. У них должен быть старший по подъезду, самые активные жители. Они должны увидеть, что эти работы сделаны и подписать акт выполненных работ".
Информационные доски есть еще не во всех ремонтируемых подъездах. Эту претензию руководства коммунальщики должны исправить в короткие сроки. Через несколько дней специальная комиссия вновь проверит наличие таких стендов.
Альберт БОРОЗНА, руководитель ООО "Жилтрест №1", сообщает: "Снега всего за сезон было вывезено около 12 тысяч кубов. Это колоссальная цифра, и она вылилась в достаточно серьезные материальные затраты. В среднем, дворы были очищены по 4 раза за зимний период. Хотя многие жители не видят этого".
Борьба со снегом и водой - не единственное, чем заняты управляющие компании этой весной. Речь идет об освоении денег из фонда содействия развитию ЖКХ.
Сотни миллионов рублей, полученные в качестве первого транша пошли на капитальный ремонт инженерных систем и коммуникаций. Более чем в двухстах домах Братска уже поменяли или отремонтировали лифты, электропроводку, установили в подъездах новые радиаторы, модернизировали тепловые узлы. Одно из условий этой программы - информирование населения обо всех проводимых работах. Ведь часть денег, на которые делают ремонт - это платежи горожан.
Любовь ПОПОВА, председатель Комитета ЖКХ, разъясняет: "Мало того, что население должно знать, что капремонт у них проводится, они должны принять эти работы. У них должен быть старший по подъезду, самые активные жители. Они должны увидеть, что эти работы сделаны и подписать акт выполненных работ".
Информационные доски есть еще не во всех ремонтируемых подъездах. Эту претензию руководства коммунальщики должны исправить в короткие сроки. Через несколько дней специальная комиссия вновь проверит наличие таких стендов.