Начался приём работ на фестиваль социальной рекламы

Предложенные темы: «ЗОЖ», «Патриотическое воспитание», «Волонтёрство», «Безопасность на дорогах», «Пропаганда семейных ценностей», «Охрана окружающей среды», «Профилактика экстремизма и идеологии терроризма».

изображение: avi-fest.ru

Братчане могут принять участие в Сибирском фестивале некоммерческой социальной видеорекламы «Альтернативное видение», сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на официальный сайт фестиваля.

Приём заявок продлится до 31 октября 2024 года, организатором выступает Ассоциация сибирских и дальневосточных городов.

В конкурсе могут участвовать школьники, студенты вузов и ссузов, а также профессиональные видеографы. Задача претендентов – создать видеоролик продолжительностью от 30 секунд до 3 минут на одну из предложенных тем: «ЗОЖ», «Патриотическое воспитание», «Волонтёрство», «Безопасность на дорогах», «Пропаганда семейных ценностей», «Охрана окружающей среды», «Профилактика экстремизма и идеологии терроризма».

В фестивале предусмотрены две номинации – для профессионалов и дебютантов. Работы будут оцениваться по ряду критериев: качеству операторской и режиссёрской работы, монтажу, сценарию, творческому подходу, целостности и содержанию видео.

Одна из главных целей фестиваля – привлечение общественного внимания к важным социальным темам: здоровый образ жизни, семейные ценности, безопасность населения и проблематика асоциальных явлений.

Лауреаты и победители будут объявлены 20 ноября 2024 года и получат дипломы и ценные призы.

Подать заявку и ознакомиться со всеми деталями конкурса можно на сайте фестиваля.

Автор