Промышленный бренд из Приангарья стал победителем конкурса «Знай наших»

Иркутская область стала лидером по количеству поданных заявок на конкурс растущих брендов среди регионов Сибири и Дальнего Востока.

фото: пресс-служба правительства Иркутской области

Более 12 тыс. участников из всех регионов страны собрал конкурс растущих брендов «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на пресс-службу правительства Иркутской области.

«Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей», – рассказал помощник президента Российской Федерации Максим Орешкин на торжественном вручении наград.

«Конкурс лучших отечественных брендов состоялся второй раз, и второй год подряд Иркутская область стала лидером по количеству поданных заявок среди регионов Сибири и Дальнего Востока. В этом году на конкурс “Знай наших” от компаний региона поступило 160 заявок», – подчеркнул первый заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Ситников.

Одним из победителей в специальной номинации «Качество жизни» стала иркутская компания ООО «Дикая Сибирь», которая производит натуральное пюре из диких лесных ягод.

Как отметила первый заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области Марина Кожарина, этот конкурс позволит большему числу жителей России узнать о продукции, производимой из дикорастущих растений Приангарья, и оценить её качество.

Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Автор