"После хлопка он обнаружил водителя под этим КаМАЗом. Пытались оказать первую помощь, но признаков жизни он уже не подавал. По всей видимости, было внутреннее колесо проколото. И как долго водитель двигался на наружном колесе, на которое легла вся нагрузка, неизвестно. В результате этой нагрузки произошёл обрыв обода", - рассказывает Александр Эклер, директор АПТ-2 Братска.
Всё случилось в боксе для грузовых машин на территории автотранспортного предприятия. Ведётся расследование ЧП. Стоит отметить, что Сергей Ланцов работал на АТП-2 более 10 лет, слыл хорошим профессионалом. На этом же предприятии работает сын погибшего.
Всё случилось в боксе для грузовых машин на территории автотранспортного предприятия. Ведётся расследование ЧП. Стоит отметить, что Сергей Ланцов работал на АТП-2 более 10 лет, слыл хорошим профессионалом. На этом же предприятии работает сын погибшего.