Гибель кота Твикса меняет пассажирские ж/д перевозки в России

Теперь пассажиры, путешествующие с животными, обязаны надевать на питомцев медальоны или ошейники с информацией о хозяине.

иллюстрация: tungusi

Федеральная пассажирская компания (дочернее предприятие РЖД) утвердила регламент действий сотрудников, которые находят животных без владельцев в составах и на вокзалах. Сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на канал «Всё о ЖД».

Теперь пассажиры, путешествующие с животными, обязаны надевать на питомцев медальоны или ошейники с информацией о хозяине. Проводник, обнаруживший бесхозное животное, обязан оповестить начальство и даже позвонить на 112. Также необходимо проверить данные обо всех пассажирах с животными в системе ФПК и опросить людей в вагоне. Если обнаружить владельца не удастся, животное поместят в специальное багажное купе или на служебные места в штабном вагоне. После этого его довезут до станции, где передадут дежурным сотрудникам вокзала.

При этом в ФПК подчеркнули, что ответственность за содержание животного в первую очередь несет сам хозяин.

Произошли изменения и в политике частной компании «Гранд Сервис Экспресс», осуществляющей перевозки пассажиров в Крым. Перевозчик в большинстве поездов, где есть плацкартные вагоны, с 29 апреля добавит по одному вагону класса 3Б, в которых разрешён провоз мелких домашних животных. Кроме того, ГСЭ изменил правила провоза животных в купейных вагонах класса 2Ф. Теперь здесь можно провозить животное с оформлением перевозочного документа, но без полного выкупа купе.

Автор