Бизнес научится продавать товары за рубеж на бесплатном интенсиве

Интенсив будет проходить для предпринимателей, планирующих выйти на зарубежные рынки со своей продукцией.

фото: rawpixel / freepik.com

Минэкономразвития РФ, портал мойбизнес.рф совместно с Российским экспортным центром запускают бесплатный интенсив для предпринимателей по экспортной электронной торговле через платформу «Мой экспорт».

Интенсив будет проходить три дня, с 12 по 14 февраля, для предпринимателей, планирующих выйти на зарубежные рынки со своей продукцией.

Заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова обращает внимание, что бизнесу важно получать информацию о тонкостях экспорта именно из проверенных источников: «Выход на экспорт – достаточно сложная задача, а для малого и среднего бизнеса она вдвойне труднее. Здесь предпринимателям помогает государство: в 2023 году помощь по направлению экспорта получили почти 28 тыс. компаний, которые заключили 2,6 тыс. контрактов на общую сумму более 90 млрд рублей».

Первый день интенсива будет посвящён основам экспортной электронной торговли, во второй день предпринимателям будут предоставлены материалы о выборе ниши и региона для экспорта, а также подборе подходящего онлайн-канала для конкретной продукции. В заключительный день интенсива эксперты и участники разберут основные инструменты продвижения.

Интенсив пройдет на платформе ВКонтакте с возможностью задавать вопросы кураторам и получать обратную связь по домашним заданиям. В качестве бонуса участники узнают, как разместить продукцию на WeChat (УиЧат) бесплатно и найти покупателей без знания китайского языка.

Зарегистрироваться на интенсив можно по ссылке с 16 января до 9 февраля. Количество участников не ограничено.

Для наиболее эффективного участия и применения инструментов платформы «Мой экспорт» необходимо наличие электронной подписи (ЭЦП) руководителя юридического лица или ИП.

Автор