Братчане поделились мнениями о взаимоотношениях педагогов и учеников после конфликта в 24-й школе

Одной из главных новостей последних дней стал конфликт между учителем и учеником в 24-й школе Братска. Редакция БСТ задалась вопросом, насколько остра проблема агрессии ученика к педагогу или наоборот. За ответами корреспондент Денис Медовщиков обратился к школьникам, учителям, психологу и родительской общественности.

Татьяна КЛЕЩЁВА, психолог: «Учителя чтобы не получить нагоняй от заместителя директора или директора стараются это замалчивать. В итоге они работают по накатанной. Я знаю учителей, которые, когда им срывают уроки, как рассказывали, так и рассказывают. Главное 45 минут отстоять вахту и уйти. В другой ситуации она рассказала руководству, ребёнка вызывают на комиссию. На комиссии, грубо говоря, наказывают и ребёнка, и маму. Ребёнок с большей энергией начинает наступать на учителя».

Григорий ЧУПИН, папа двух школьниц: «На мой взгляд, педагоги перегружены нормативами. И времени для живого общения, мне кажется, не хватает. Не хватает, чтобы педагоги проводили время с детьми».

Софья ЯКОБЧАК, ученица лицея № 2: «Это не погоня за славой. Ролики скидываются в какие-то паблики, они же не от лица того, кто это сделал, публикуются. Я думаю, что это желание доказать свою правоту. Это происходит от того, что дети свято верят в то, что они правы в данной ситуации. Они хотят доказать всему миру, что я здесь прав, а не учитель».

Специальный репортаж БСТ об отношениях учителей и учеников [16+] смотрите сегодня на БСТ24 сразу после выпуска новостей в 19:00.