Перил пока так и нет, а вот количество пострадавших на скользких ступенях увеличивается. По утверждению самих жильцов, тех, кому за 60 в этом подъезде больше половины. Пенсионеры стараются созваниваться и выходить в магазин небольшими группками - так безопаснее. Боятся не хулиганов, а скользких ступенек.
Алла БОРОДУЛИНА, житель дома, рассказывает "Перила здесь были. Нормальные перила. Но вот уже 3 года, как они исчезли. Я упала в прошлом году и сломала руку в двух местах. И до сих пор ещё эти переломы чувствую."
У другой соседки сломана нога. Благополучные приземления и пересчёт ступеней пятой точкой с последующими синяками никто не считал. Сначала коммунальщикам просто звонили, а полтора года назад написали и отдали коллективное заявление на установку перил.
Галина АФАНАСЬЕВА, житель дома, возмущается: "ЖЭК нас информировал, что через неделю-другую перила всё же поставят. Сегодня круг замкнулся. Мы устали ходить в ЖЭК и позвонили господину Самарцеву, главному инженеру. На что он категорически дал нам отказ. Он предложил заплатить. Дескать, платите, и мы без слов вам поставим перила. На каком основании мы должны платить. Мы даже не поняли."
В управляющей коммунальной компании утверждают обратное. Говорят, денег не нужно, а нужно терпение. На сегодня в "Жилкомсервисе" более 20 неудовлетворённых заявок на установку перил. В планах текущего ремонта эти расходы не были предусмотрены.
Говорит Александр САМАРЦЕВ, гл. инженер ООО "Жилкомсервис": "Сейчас конец года. Заявок на установку перил очень много. И там, где они были, и там, где их не было. По данному адресу перила будут установлены в первом квартале. Бесплатно. Включим в план текущего ремонта и выполним."
Платить за ускорение процесса установки перил и привлекать частных исполнителей пенсионеры наотрез отказались. Практику совместных выходов на улицу пока похоже придётся сохранить.
Алла БОРОДУЛИНА, житель дома, рассказывает "Перила здесь были. Нормальные перила. Но вот уже 3 года, как они исчезли. Я упала в прошлом году и сломала руку в двух местах. И до сих пор ещё эти переломы чувствую."
У другой соседки сломана нога. Благополучные приземления и пересчёт ступеней пятой точкой с последующими синяками никто не считал. Сначала коммунальщикам просто звонили, а полтора года назад написали и отдали коллективное заявление на установку перил.
Галина АФАНАСЬЕВА, житель дома, возмущается: "ЖЭК нас информировал, что через неделю-другую перила всё же поставят. Сегодня круг замкнулся. Мы устали ходить в ЖЭК и позвонили господину Самарцеву, главному инженеру. На что он категорически дал нам отказ. Он предложил заплатить. Дескать, платите, и мы без слов вам поставим перила. На каком основании мы должны платить. Мы даже не поняли."
В управляющей коммунальной компании утверждают обратное. Говорят, денег не нужно, а нужно терпение. На сегодня в "Жилкомсервисе" более 20 неудовлетворённых заявок на установку перил. В планах текущего ремонта эти расходы не были предусмотрены.
Говорит Александр САМАРЦЕВ, гл. инженер ООО "Жилкомсервис": "Сейчас конец года. Заявок на установку перил очень много. И там, где они были, и там, где их не было. По данному адресу перила будут установлены в первом квартале. Бесплатно. Включим в план текущего ремонта и выполним."
Платить за ускорение процесса установки перил и привлекать частных исполнителей пенсионеры наотрез отказались. Практику совместных выходов на улицу пока похоже придётся сохранить.