В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) подвели итоги работы искусственного интеллекта за три месяца. В основе работы голосового помощника заложен механизм распознавания и синтеза речи. Робот-консультант задает наводящие вопросы, ответы на них необходимо давать разборчиво. Таким образом клиенты без участия оператора могут передать данные счётчиков.
Бот-консультант был введен в работу 13 июля, за это время с его помощью данные приборов учета сообщили более 140 тысяч дозвонившихся. Передача показаний счётчиков находится в тройке лидеров при звонках жителей региона в контакт-центр. Большая популярность у этого направления среди братчан. Также новый метод передачи показаний хорошо освоили жители Иркутска и Ангарска.
Марина Неудачина, руководитель Единого информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+): «Ввод в работу нового способа передачи показаний позволил нам снизить нагрузку на консультантов контакт-центра в 2,6 раза. Это значит, что оператор, который не занят вопросом приёма показаний, может в это время консультировать другого жителя. Таким образом, это позволяет сократить время ожидания соединения с оператором. Сейчас оно в среднем составляет 1,46 минуты»
Сообщать данные счётчиков надо с 1 по 25 число каждого месяца. Такое правило закреплено законодательно. При звонке вне этого периода, передача показаний невозможна. Для передачи показаний необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-100-9-777 или (8 3952 790-777 при звонке из другого региона) и выбрать в голосовом меню пункт 1.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии