Разноголосье и разноцветье - в фойе ТКЦ “Братск-АРТ” не где яблоку упасть. По периметру - стенды с говорящей, печатающейся и показывающей рекламой, а в центре - основные любители и потребители рекламы. Настоящие и будущие.
- В первый раз проводится этот фестиваль. Я думаю, что первый блин не будет комом, судя по тому, какой ажиотаж в фойе ТКЦ. Большой интерес, - замечает Светлана Полтанова, представитель оргкомитета фестиваля, заместитель генерального директора РА “Пчела”.
Основные зрители фестиваля - студенты рекламных факультетов братских ВУЗов. Здесь они видят на практике то, что изучают в теории. Например, нанесение изображения на ткань или воздушный шар.
- Здесь все очень интересно. Мне нравится реклама, которая здесь представлена. Здесь находятся наши будущие работодатели, - говорит Антон Левашов, студент ИГУ.
Пока ценные кадры растут и набираются практического опыта, работодатели - а это около 10 рекламных агентств Братска - соревнуются в своих номинациях. На конференции рекламистов, с участием известного московского профессора Сергея Горлова, обмениваются опытом, а после - смотрят лучшие ролики Каннского фестиваля рекламы.
Начало положено - “FRЕШЬ” освежил.
- Он намечался как фестиваль, который будет иметь яркое хорошее продолжение. Надо, чтобы он не утерял своей свежести, - заключает Светлана Полтанова.
Анна Янкова
Еще одна приятная ассоциация со словом "свежий" появится у братчан с сегодняшнего дня. "FRЕШЬ" - под таким названием впервые в нашем городе стартовал фестиваль рекламы. Организаторы обещают
2005-12-16T19:10:00.0000000+08:00
2005-12-16T19:10:00.0000000+08:00
2005-12-16T19:10:00.0000000+08:00
Еще одна приятная ассоциация со словом "свежий" появится у братчан с сегодняшнего дня. "FRЕШЬ" - под таким названием впервые в нашем городе стартовал фестиваль рекламы. Организаторы обещают сделать его традиционным