Что делать, если ваш рейс задержали?

Юрист дал несколько ценных советов.

Фото: Paul-Vincent Roll из Unsplash

«Город Прима» побеседовал с директором юридической компании и составил памятку, которая поможет каждому, чей рейс на самолет задержали. Данные беседы передает ИА «БСТ».

Первое, что нужно сделать – узнать, почему задерживается рейс. После этого нужно найти представителя авиакомпании и проставить отметки на маршрутной квитанции. Если найти его не получается, то можно попросить о помощи представителя аэропорта. 

Важно помнить, что авиакомпания обязана предоставить вам компенсацию за потраченное время. Однако, действует правило лишь в том случае, если вина лежит на перевозчике. Так, если погода нелетная, то рассчитывать на компенсацию не стоит. 

Чтобы получить компенсацию, нужно поставить отметку на квитанции, написать заявление, приложить копию билета, а также копии документов, которые подтверждают ваши расходы.

Григорий КУВШИНОВ, директор юридической компании: «По закону у перевозчика есть 30 дней, чтобы отреагировать на вашу жалобу. А вот когда вернут ваши деньги, угадать сложно, так как в законодательстве нет четко определенных сроков».

В том случае, если из-за задержки вы опоздали на стыковочный рейс, вина также лежит на авиакомпании.

Автор