«Город Прима» побеседовал с директором юридической компании и составил памятку, которая поможет каждому, чей рейс на самолет задержали. Данные беседы передает ИА «БСТ».
Первое, что нужно сделать – узнать, почему задерживается рейс. После этого нужно найти представителя авиакомпании и проставить отметки на маршрутной квитанции. Если найти его не получается, то можно попросить о помощи представителя аэропорта.
Важно помнить, что авиакомпания обязана предоставить вам компенсацию за потраченное время. Однако, действует правило лишь в том случае, если вина лежит на перевозчике. Так, если погода нелетная, то рассчитывать на компенсацию не стоит.
Чтобы получить компенсацию, нужно поставить отметку на квитанции, написать заявление, приложить копию билета, а также копии документов, которые подтверждают ваши расходы.
Григорий КУВШИНОВ, директор юридической компании: «По закону у перевозчика есть 30 дней, чтобы отреагировать на вашу жалобу. А вот когда вернут ваши деньги, угадать сложно, так как в законодательстве нет четко определенных сроков».
В том случае, если из-за задержки вы опоздали на стыковочный рейс, вина также лежит на авиакомпании.
Что делать, если ваш рейс задержали?
2023-09-07T16:46:36.0000000+08:00
2023-09-07T16:46:36.0000000+08:00
2023-09-07T16:46:36.0000000+08:00
Юрист дал несколько ценных советов.