Очень кстати в связи с этим пришлась новая техника. Коэффициент сцепления - 0,3. На языке специалистов это предел, после которого за безопасность взлёта и посадки никто не поручится. Сегодня Братский аэропорт работал именно на таком пределе, несмотря на то, что снегоуборочные работы велись всю ночь.
Сергей Галак, начальник аэродромной службы, говорит: "Самая масштабная чистка - это 10 часов на полосе, практически всю смену. Вот такие осадки бывают. Это называется объективная патрульная чистка".
В особо критические моменты чистить полосу выезжают по 7 единиц техники одновременно. Большие надежды служба спецтранспорта возлагает на новенькую АС 4000. Так называется снегоуборочная машина, доставленная из союзной республики в начале ноября.
Олег Тонких, начальник службы спецтранспорта, рассказывает: "Это мощный энергетический комплекс, который может работать как в составе нескольких машин, так и самостоятельно. Радует производительность - скорость очистки. А соответственно - безопасность полётов".
250 лошадиных сил под капотом и ещё один специальный мотор на 180 приводят в порядок покрытие гораздо быстрее, чем каждый из "динозавров" - так ласково называют ветеранов снегоочистки, машины "Д-224". Но работы хватает всем - площадь полосы в 19 гектаров при обильных осадках можно чистить без передышки.
Новинка, надеются в аэропорту, не последняя. Уже на пути в Братск находятся стационарный дизель-генератор для обеспечения стабильной электроподачи и передвижная электростанция. Модернизировать оборудование удаётся за счёт федеральной программы.
Дмитрий Антипин, заместитель генерального директора по наземным службам, уточняет: "Следующая программа - это так же развитие воздушного транспорта, она предусматривает пятилетний план развития. Там более миллиарда денежных средств предусмотрено. Это в большей степени реконструкция рулёжных дорожек, магистралей"
Сегодня экзамен по эскплуатации новой снегоуборочной машины сдают 20 человек. А через месяц экзамен предстоит самому аэропорту. Столичная комиссия будет оценивать результаты работы по реконструкции свето-сигнального оборудования рулёжных дорожек, его соответсвия международным стандартам.
Сергей Галак, начальник аэродромной службы, говорит: "Самая масштабная чистка - это 10 часов на полосе, практически всю смену. Вот такие осадки бывают. Это называется объективная патрульная чистка".
В особо критические моменты чистить полосу выезжают по 7 единиц техники одновременно. Большие надежды служба спецтранспорта возлагает на новенькую АС 4000. Так называется снегоуборочная машина, доставленная из союзной республики в начале ноября.
Олег Тонких, начальник службы спецтранспорта, рассказывает: "Это мощный энергетический комплекс, который может работать как в составе нескольких машин, так и самостоятельно. Радует производительность - скорость очистки. А соответственно - безопасность полётов".
250 лошадиных сил под капотом и ещё один специальный мотор на 180 приводят в порядок покрытие гораздо быстрее, чем каждый из "динозавров" - так ласково называют ветеранов снегоочистки, машины "Д-224". Но работы хватает всем - площадь полосы в 19 гектаров при обильных осадках можно чистить без передышки.
Новинка, надеются в аэропорту, не последняя. Уже на пути в Братск находятся стационарный дизель-генератор для обеспечения стабильной электроподачи и передвижная электростанция. Модернизировать оборудование удаётся за счёт федеральной программы.
Дмитрий Антипин, заместитель генерального директора по наземным службам, уточняет: "Следующая программа - это так же развитие воздушного транспорта, она предусматривает пятилетний план развития. Там более миллиарда денежных средств предусмотрено. Это в большей степени реконструкция рулёжных дорожек, магистралей"
Сегодня экзамен по эскплуатации новой снегоуборочной машины сдают 20 человек. А через месяц экзамен предстоит самому аэропорту. Столичная комиссия будет оценивать результаты работы по реконструкции свето-сигнального оборудования рулёжных дорожек, его соответсвия международным стандартам.