Рекламный баннер

В Братске подвели итоги первого тура конкурса «Полицейский Дядя Стёпа»

В этом году взрослые и маленькие мастера представили 55 работ. Кто отправился покорять столицу?

БСТ
Рекламный баннер

Ежегодно в Братске проходит благотворительный конкурс «Полицейский Дядя Стёпа». Вот уже 11 лет желающие всех возрастов могут проявить свой талант в изготовление игрушек. Тканевые, ватные и шерстяные представители закона состязаются за звание лучшего.

Артём ДЬЯЧЕНКО, и. о. заместителя начальника отдела по работе с личным составом МУ МВД России «Братское», подполковник полиции: «Образ полицейского, образ человека, который защищает, у нас формируется с детства. Мы это внедряем в массы. Чтобы дети с детства понимали, что сотрудник милиции – это не какой-то карающий орган, а всё-таки это помощник. Человек, к которому можно обратиться, человек, который всегда придёт на помощь в любое время и во всём протянет руку помощи».

Маленькие творцы, чьи игрушки поехали в Иркутск, получили почётные грамоты и ценные подарки.

Всего на конкурсе было представлено более 100 работ, но только 10 из них направили в следующий региональный тур. Инспектор ДПС братчанки Каролины Сорокиной занял 3 место в Приангарье. Девочка  получит подарок от управления ГИБДД региона и члена Общественного совета МВД Иркутской области.

А вот работу Максима Волобея оценит жюри Главного управления МВД России – игрушечный полицейский представит наш город в столице на федеральном этапе конкурса.

Денис Медовщиков
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций