Трассу «Вилюй» начали очищать от снега раньше срока. Сколько машин готовы к зимнему сезону?

С 15 октября на федеральной трассе «Вилюй» начнёт работать зимняя техника. Обслуживающая организация переводит многотонники на усиленный режим работы и готовит их к снежным барханам.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Тулун, Братск, Видим, Хребтовая, Казарки и Верхнемарково – это далеко не полный список населённых пунктов, через которые проходит федеральная трасса «Вилюй». Обслуживание одной из главных автомобильных дорог севера Иркутской области касается многих посёлков и городов. Подрядчик отвечает за нормативное состояние семисот с лишним километров асфальта.

Дмитрий ДОРОЖКИН, представитель компании-подрядчика: «Сегодня мы хотели показать, что техника готова, инертные материалы. Мы уже видели, что завезён песок порядка полутора тысяч тонн. Завезена техническая соль – галит, которая добавляется для формирования песчано-соляной смеси, которыми посыпают».

С 15 октября на братском участке будут работать семь комбинированных машин, три трактора, один автогрейдер, экскаватор-погрузчик и лёгкая техника.

Сергей ЗОЛОТУХИН, начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений филиала ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в Братске: «Эксплуатирующая организация в городе Братске обслуживает участок от плит, от полукольца до ГЭС, протяжённостью более 115 километров с наибольшей интенсивностью движения транспортных средств. При этом выезд дорожной эксплуатационной техники на линию осуществляется уже с конца сентября».

Что касается посыпных материалов, то в этом году всё без изменений. До -16 °C дорожные рабочие используют на федеральной трассе смесь из песка и соли, а при понижении температуры – только песок. И никаких реагентов.

Автор