Развитие дорог и аэропортов Приангарья обсудили на Комитете по экономической политике Совета Федерации

Развитие транспортной и дорожной инфраструктуры Приангарья обсудили в Совете Федерации. Комитет по экономической политике рассмотрел несколько ключевых вопросов в рамках Дней Иркутской области.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Иркутская область входит в десятку регионов России по наибольшей протяженности автомобильных дорог. Транспортная карта насчитывает более 30 тысяч километров. Вместе с расстояниями растёт и ответственность за их развитие, отметил губернатор Игорь Кобзев. Во время доклада глава региона добавил: сейчас важно помнить о расширении внешней политики в восточном направлении. Прибайкалье в этом смысле – отправная точка.

Игорь КОБЗЕВ, губернатор Иркутской области: «Напомню, президент России Владимир Владимирович Путин на Восточном экономическом форуме еще раз акцентировал внимание на необходимость увеличения количества перевозок в восточном направлении. Это важно для страны и для Иркутской области, которая является опорным регионом, связывающим европейскую часть России с Дальним Востоком».

Представлял интересы Иркутской области в Совете Федерации и первый заместитель губернатора, председатель правительства Константин Зайцев. Он заострил внимание на двух основных проектах. Это развитие иркутского аэропорта – возможность перенести его за черту города и повысить пассажиропоток, который сейчас составляет порядка 2,5 миллиона человек в год. А также вынос автомобильного и железнодорожного путей с плотины Братской ГЭС – для них нужно построить мостовые переходы.

Константин ЗАЙЦЕВ, первый заместитель губернатора, председатель правительства Иркутской области: «На сегодняшний день в Иркутской области имеется развитая автомобильная сеть, представленная всеми видами транспорта. Мы принимаем взвешенные решения по оптимизации транспортных сетей, учитывая синхронизацию между собой всех видов».

Для Приангарья вопрос расширения транспортной географии – приоритетный. Около 8 тысяч километров дорог не имеют асфальтового покрытия. Постепенно эту проблему решают. Сейчас работа идет на трех участках федеральных трасс, среди которых магистраль Тайшет – Чуна – Братск. В Комитете по экономической политике Совета Федерации решили поддержать транспортные проекты региона.

Автор