Войти через соцсети

Требуется бульдозерист для работы вахтовым методом. Тел. 8-964-810-06-66, 8-904-157-53-17.

Как в Братске проверяют качество нового асфальта

В Братске продолжается ремонт дорог. В Падуне одну из самых протяженных улиц – Гидростроителей – уже не узнать. На смену разбитому асфальту пришёл первый слой нового покрытия. Накануне специалисты проверили его качество.

Это керноотборник. Без него оценить качество асфальтобетонного покрытия невозможно. Запуск на улице Гидростроителей произведен по заказу администрации Братска. По словам председателя комитета ЖКХ Алексея Минченко, мэрия следит за исполнением дорожного ремонта на всём его протяжении.

Алексей МИНЧЕНКО, председатель комитета ЖКХ администрации Братска: «Проект реализуется в рамках национального проекта “Безопасные и качественные дороги”. Протяженность этой улицы достаточно большая. На каждом этапе работ мы проводим лабораторный контроль».

Денис МЕДОВЩИКОВ, корреспондент БСТ: «Во время отбора проб асфальтового покрытия изымают его фрагменты цилиндрической формы. Называются они “керн”. Они стандартные по диаметру, но могут отличаться весом в зависимости от толщины покрытия. Их отправляют на лабораторные исследования. Этот образец будут исследовать и в Братске, и в Иркутске. Заключение получат через несколько дней».

На улице Гидростроителей отбирали пробы выравнивающего слоя толщиной от 4 до 12 сантиметров. Поэтому керноотборник запускали на трёх участках дороги. Плотность, прочность сжатия и водонасыщение дорожного покрытия должны быть в пределах стандартов.

Иван ТОЛМАЧЁВ, представитель подрядной организации: «Протяженность автодороги – 3 километра 70 метров, уже установлен полностью бортовой камень, более 6 километров. Также выполнена укладка выравнивающего слоя – более 30 тысяч квадратных метров».

В списке ремонтируемых в этом году дорог эта – одна из самых протяженных. Стоимость работ составляет более 107 миллионов рублей. По словам подрядчика, сдать работу планируют в срок.

Иван ТОЛМАЧЁВ, представитель подрядной организации: «Приступили 20 июня. Погода в этом году не располагает к работе, очень многое приходится переделывать. Демонтировали бортовой камень – канавы затопило. Приходится это всё убирать, по новой сыпать, по новой ставить. В этом году очень сложно работать».

Как только будет получено заключение лабораторий БрГУ и Упрдор «Прибайкалье», подрядчик приступит к следующему этапу работы – укладке верхнего 5-сантиметрового слоя. Также восстановят тротуары, заезды во дворы. Кроме того, проектом предусмотрена установка остановочного павильона и оборудование 28 пешеходных переходов.

Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
     

Поделиться статьей

Комментарии (0)

Еще по теме

  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2022 Братская студия телевидения