"Большой передел" - под таким девизом прошла презентация в Драматическом театре. Для Братской студии телевидения "большой передел" - это строительство нового здания, это модернизация в отделе новостей, это множество новых акций и мероприятий. Для канала ТНТ "большой передел" - это небывалый взлет рейтингов.
Говорит Дмитрий Ощепков, заместитель генерального директора по вещанию БСТ: "За последние 11 лет на телевизионном рынке России на фоне возрастающей конкуренции ТНТ, как бы это громко не звучало, он остается самым быстрорастущим каналом. Если же выделить целевую аудиторию ТНТ - 18-30 лет, то здесь результаты еще более впечатляющие. Прирост за 6 лет составил 243%".
БСТ в последнее время активно занимается разработкой и проведением рекламных кампаний и внеэфирных мероприятий для предприятий и организаций города. В отделе рекламы с началом нового сезона тоже грядут перемены.
Наталья Амосова, коммерческий директор БСТ, рассказывает: "Наш отдел будет разделен на 2 команды: по продаже телевизионной рекламы и радиорекламы. Мы уверены, что это шаг вперед, что это позволит повысить нам качество обслуживания и расширить спектр рекламных услуг".
Собравшиеся гости отметили, что новая информация интересна, полезна и поможет в дальнейшем строить продуктивные отношения с Братской студией телевидения.
Андрей Карпенко, заместитель исполнительного директора по маркетингу и продажам компании "САВА", делится впечатлениями: "Замечательный, веселый, креативный праздник! Все в духе команды БСТ-ТНТ. Молодцы, красиво отработали мы этот год. Было много у нас проектов совместных. Компания "САВА" благодарна".
Вячеслав Петрунькин, директор Братского и Усть-Илимского филиалов сети спортивных магазинов "Х-мастер", говорит: "Год назад мы собирались в этом же замечательном заведении - Братском Драматическом театре, когда был переход БСТ с одного партнера - это канал СТС, на другой, на канал ТНТ. И, конечно же, при любом переходе всегда есть сомнения, т.е. либо увеличится рейтинг, что самое важное для телевидения, либо он уменьшится. На сегодня с полной уверенностью как рекламодатель я могу сказать, что рейтинг не только не уменьшился, но увеличился".
С 1 сентября вернется с летних каникул "Спортдайджест", каждую неделю будут выходить три оригинальных выпуска программы "Братск: инструкция по применению". Как всегда новый сезон для канала ТНТ означает новые премьеры. Среди них молодежные сериалы "Универ", "Пиво и орешки", мелодрамы "Барвиха" и "Крем".
Говорит Дмитрий Ощепков, заместитель генерального директора по вещанию БСТ: "За последние 11 лет на телевизионном рынке России на фоне возрастающей конкуренции ТНТ, как бы это громко не звучало, он остается самым быстрорастущим каналом. Если же выделить целевую аудиторию ТНТ - 18-30 лет, то здесь результаты еще более впечатляющие. Прирост за 6 лет составил 243%".
БСТ в последнее время активно занимается разработкой и проведением рекламных кампаний и внеэфирных мероприятий для предприятий и организаций города. В отделе рекламы с началом нового сезона тоже грядут перемены.
Наталья Амосова, коммерческий директор БСТ, рассказывает: "Наш отдел будет разделен на 2 команды: по продаже телевизионной рекламы и радиорекламы. Мы уверены, что это шаг вперед, что это позволит повысить нам качество обслуживания и расширить спектр рекламных услуг".
Собравшиеся гости отметили, что новая информация интересна, полезна и поможет в дальнейшем строить продуктивные отношения с Братской студией телевидения.
Андрей Карпенко, заместитель исполнительного директора по маркетингу и продажам компании "САВА", делится впечатлениями: "Замечательный, веселый, креативный праздник! Все в духе команды БСТ-ТНТ. Молодцы, красиво отработали мы этот год. Было много у нас проектов совместных. Компания "САВА" благодарна".
Вячеслав Петрунькин, директор Братского и Усть-Илимского филиалов сети спортивных магазинов "Х-мастер", говорит: "Год назад мы собирались в этом же замечательном заведении - Братском Драматическом театре, когда был переход БСТ с одного партнера - это канал СТС, на другой, на канал ТНТ. И, конечно же, при любом переходе всегда есть сомнения, т.е. либо увеличится рейтинг, что самое важное для телевидения, либо он уменьшится. На сегодня с полной уверенностью как рекламодатель я могу сказать, что рейтинг не только не уменьшился, но увеличился".
С 1 сентября вернется с летних каникул "Спортдайджест", каждую неделю будут выходить три оригинальных выпуска программы "Братск: инструкция по применению". Как всегда новый сезон для канала ТНТ означает новые премьеры. Среди них молодежные сериалы "Универ", "Пиво и орешки", мелодрамы "Барвиха" и "Крем".