Специалисты Роспотребнадзора частые гости фирмы "Сибирские окна". Вот только дверь здесь почему-то всегда закрыта. Заявленный режим работы не соблюдается, что само по себе уже является нарушением потребительских прав.
Елена Русакова, главный специалист-эксперт Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей, говорит: "На основании многочисленных жалоб, поступивших в территориальный отдел Роспотребнадзора, проводится контрольное мероприятие, внеплановое по жалобам. Данные жалобы рассмотреть не представляется возможным, так как нет доступа в предприятие ООО "Сибирские окна".
Мария Андреевна приходит сюда "как на работу". Сегодня встретила здесь и специалистов Роспотребнадзора, и телевидение, но только "хозяев" вновь не застала. Последний раз она была в офисе в начале июля, когда отдавала накопленные на окна двенадцать тысяч.
Мария Лямина, клиент фирмы "Сибирские окна", рассказывает: "У меня отношение недоверия к ним, потому что я заказала окна одиннадцатого июля. Они мне пообещали в двадцать один день рабочий поставить. Звонка ни одного не было. Я считаю, не надо с такими общаться, их надо наказывать".
Среди двух десятков городских фирм претензии у потребителей только к "Сибирским окнам". На сегодняшний день их задолженность перед клиентами - несколько сотен тысяч рублей. Местонахождение сотрудников и директора пока неизвестно. В Роспотребнадзоре намерены привлечь руководство фирмы к административной ответственности. Что касается денег клиентов, то, судя по-всему, решение об их возврате будет приниматься в суде.
Елена Русакова, главный специалист-эксперт Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей, говорит: "На основании многочисленных жалоб, поступивших в территориальный отдел Роспотребнадзора, проводится контрольное мероприятие, внеплановое по жалобам. Данные жалобы рассмотреть не представляется возможным, так как нет доступа в предприятие ООО "Сибирские окна".
Мария Андреевна приходит сюда "как на работу". Сегодня встретила здесь и специалистов Роспотребнадзора, и телевидение, но только "хозяев" вновь не застала. Последний раз она была в офисе в начале июля, когда отдавала накопленные на окна двенадцать тысяч.
Мария Лямина, клиент фирмы "Сибирские окна", рассказывает: "У меня отношение недоверия к ним, потому что я заказала окна одиннадцатого июля. Они мне пообещали в двадцать один день рабочий поставить. Звонка ни одного не было. Я считаю, не надо с такими общаться, их надо наказывать".
Среди двух десятков городских фирм претензии у потребителей только к "Сибирским окнам". На сегодняшний день их задолженность перед клиентами - несколько сотен тысяч рублей. Местонахождение сотрудников и директора пока неизвестно. В Роспотребнадзоре намерены привлечь руководство фирмы к административной ответственности. Что касается денег клиентов, то, судя по-всему, решение об их возврате будет приниматься в суде.