Рекламный баннер

ФАС и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам-рекламу

ФАС и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам-рекламу
oilcapital.ru
Рекламный баннер

В настоящее время их могут направить абоненты "Мегафона", МТС и Tele2, пишет ТАСС.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи объявили о запуске сервиса для подачи жалоб на спам-рекламу. Об этом говорится в сообщении, размещенном в Telegram-канале службы в среду.

"ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу", — сказано в сообщении.

При помощи специальной формы на сайте антимонопольной службы абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу, которая поступила без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора. В настоящий момент жалобу могут направить абоненты "Мегафона", МТС и Tele2.

"Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов", — отмечается в сообщении.

Ещё больше интересного в нашем Telegram-канале

ТАСС
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций