Почта Mail.Ru, принадлежащая холдингу VK (владеет соцсетями "ВКонтакте" и "Одноклассники"), объявила о запуске специальной версии своего сервиса, адаптированной для детской аудитории. В ней полностью отсутствует реклама, а учетные записи дополнительно защищены от спама и взлома, пишут Вести.
"Усиленный антиспам гарантирует, что дети не получат мошеннические и фишинговые рассылки, а также письма с неподходящим содержанием, — говорится в сообщении компании. — В Детской почте не будет рекламы".
Аккаунт для ребенка регистрирует взрослый, он же управляет всеми настройками "детского" профиля. Малолетний пользователь может зайти в свою почту из мобильного приложения или браузера с любого устройства. Привычных паролей нет: чтобы ребенок не забыл или не установил слишком простую кодовую фразу, код для входа в учетную запись придет в смс, причем каждый раз новый.
Ребенок получает письма только из белого списка надежных контактов (по умолчанию в него входят образовательные, справочно-информационные и другие сервисы). Родитель может дополнять этот список. Все остальные письма автоматически попадают в папку "На проверку" и появляются в ящике ребенка после одобрения старшего.
"Маленькие пользователи получат специальные темы оформления: с динозаврами, машинками и котятами, — отметили представители сервиса. — В дальнейшем появятся специальные возможности для детей, например, рисование в письме, аудио- и видеописьма".
В "детском" профиле нет рекламы и "взрослого" контента, работает усиленная защита от спама и мошенничества, а большинство настроек отключены (за исключением смены никнейма и аватара). В будущем повзрослевший ребенок сможет "отвязать" свой ящик от родительского и использовать его самостоятельно.
Ещё больше интересного в нашем Telegram-канале