В Иркутской области запустят единый контакт-центр по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Это произойдёт после 1 июня, сообщает региональное министерство социального развития, опеки и попечительства. Как рассказали Братской студии телевидения, колл-центр будет работать по принципу единого окна. Предполагается, что линия будет многоканальной и круглосуточной.
Светлана КЛЕЦКИНА, директор Учебно-методического центра развития социального обслуживания: «На сегодняшний день такую информацию жители региона могут получить более чем по 130 телефонным номерам. Это разные номера, они сложно запоминаются. Когда мы всё приведём к формату единого колл-центра, информация станет доступнее для жителей и её будет легче получить».
Обратившись в единый колл-центр, братчане получат информацию о работе министерства соцразвития, службы по труду и занятости, региональных отделений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, учреждений медико-социальной экспертизы и их территориальных органов. Сейчас, по словам специалистов, решаются технические вопросы.
Светлана КЛЕЦКИНА, директор Учебно-методического центра развития социального обслуживания: «У нас шестая очередь подключения к федеральной сети колл-центра. Мы готовы. Готовность Иркутской области – 100 %. Мы идём с соблюдением всех сроков, на сегодняшний день собрана вся информация для формирования регионального сегмента».