Рекламный баннер

Популярность Дня святого Валентина в России за 15 лет упала в четыре раза

Популярность Дня святого Валентина в России за 15 лет упала в четыре раза
google
Рекламный баннер

Популярность Дня всех влюбленных в России за 15 лет снизилась в четыре раза, говорится в исследовании сервиса SuperJob, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

В исследовании приняли участие три тысячи респондентов.

"В этом году только 12 процентов россиян собираются отмечать День святого Валентина, 78 процентов проигнорируют его. Сторонников праздника больше среди россиян до 34 лет (16 процентов) и женщин (14 процентов против 11 процентов среди мужчин). День влюбленных пришел в Россию в 1990-х, однако уже на протяжении 15 лет его популярность неуклонно снижается. Если в 2007 году праздник отмечал каждый второй россиянин, то уже в 2009-м — только 40 процентов, а в 2021-м — лишь 13 процентов", — выяснили аналитики.

Тем не менее по данным авторов исследования, каждый третий мужчина, состоящий в браке или отношениях (33 процента), в День святого Валентина собирается подарить любимой женщине цветы.

Готовность порадовать букетом свою вторую половину зависит от возраста: если среди мужчин до 34 лет это сделает каждый второй (50 процентов), то среди респондентов старше 45 — только каждый четвертый (27 процентов). В этом году купить цветы для возлюбленной 14 февраля планируют на пять процентных пунктов меньше мужчин, чем в прошлом.

Ещё больше новостей на канале БСТ в Telegram

РИА Новости
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций