Тысячи кубометров грязного снега — показатель работы Дорожной службы Братска за весь зимний сезон. Люди, которые управляют спецтехникой, ответственны за чистоту более чем трёхсот городских автомобильных путей. Трудятся в две смены, первая — весь световой день, а вторая выходит в 23:00.
Константин РЫБАКОВ, работник Дорожной службы Братска: «Днём, если хочешь — выведи технику, но она не справится. Ночью, во-первых, производительность лучше. Движение меньше, ну и результативность лучше, конечно. Поэтому, в две смены — это вполне удобно».
Такая уборка, делятся дорожники, за несколько лет стала стилем жизни. После медосвидетельствования водителя и получения путевки техника выходит на марш. Из 45 машин, которые работают во всех районах Братска, в ночное время задействована треть — это многотонные КАМАЗы, грейдеры и специальные тракторы. Главное за рулем многотонников — не проглядеть. Каждую колею необходимо срезать под самое основание, а снежные накаты убрать в соответствие с ГОСТом: быстро и так, чтобы даже следа не осталось.
Роман СОКОЛОВ, работник Дорожной службы Братска: «Конечно, всё повторяется и зависит от рельефа участка. Если получается накат, то диспетчер ДСГБ говорит, что туда ехать надо будет, чистить и убирать снег».
Тяжелая техника и порядка 140 рабочих ведут уборку непрерывно. Трудятся по восемь часов подряд. А за одну ночь совершают от 10 до 15 рейсов во всех районах Братска. Такие ударные темпы сохранятся в ближайшие пару месяцев.