Открыта горячая линия по жалобам на количество контрольных работ в школах

google

Рособрнадзор открыл горячую линию для вопросов о количестве контрольных работ в школах, сообщили журналистам в пресс-службе ведомства, пишет РИА Новости.

Согласно сообщению, ранее совместно с Минпросвещения Рособрнадзором были подготовлены и направлены в регионы рекомендации по проведению таких работ.

В частности, школам рекомендовали проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели не чаще одного раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на них, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на предмет в параллели в текущем году. Также рекомендуется не назначать контрольные работы на первый и последний уроки и не проводить для обучающихся одного класса более одной контрольной в день.

По закону в каждой школе можно организовать ученическое и родительское самоуправление. Эти органы могут корректировать учебный план, менять преподавателя, вводить новые правила. Как это делать, чтобы не навлечь на ребенка проблемы с учителями? Каких действий придерживаться, чтобы изменить жизнь в обычной российской школе?

Кроме того, всем школам рекомендовано исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса многократным выполнением однотипных заданий для подготовки к проверочным работам или иным оценочным процедурам.

"Рособрнадзору важно получить информацию, как эти рекомендации исполняются в школах, чтобы в дальнейшем вести работу с конкретными образовательными организациями и региональными органами управления образованием. С этой целью мы открыли специальный почтовый ящик, куда родители могут направлять информацию об избыточном количестве контрольных и проверочных работ", — сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, слова которого приводит пресс-служба ведомства.

Обращения можно направлять на электронную почту grafik_kr@obrnadzor.gov.ru, при этом нужно указать регион, школу и удобный способ обратной связи.

Ещё больше новостей на канале БСТ в Telegram

Автор