Супермаркет у дома, где можно купить всё и сразу — это, прежде всего, удобно. А если такой шопинг позволяет неплохо сэкономить, то покупатель будет возвращаться сюда снова и снова.
Стратегия ценообразования является приоритетной для торговой сети «Слата», ведь она напрямую влияет на потребительский интерес и комфортные покупки. Товары собственной торговой марки представлены в каждой категории и позволяют с умом подходить к вопросам экономии.
Специалисты сети отмечают рост товарооборота на 30 % в категориях: крупы, сахар, масло растительное, яйцо в текущем году. Покупатели более рационально стали подходить к покупке независимо от статуса, внимательно изучают акции, сезонные предложения и не стремятся переплачивать за бренд. А всё нужное на каждый день представлено по хорошим ценам.
Сеть «Слата» перешла на прямые поставки фруктов и овощей из Узбекистана и Казахстана, что позволяет не переплачивать дистрибьюторам и продавать качественный и вкусный продукт.
Сеть супермаркетов «Слата» в социальных сетях:
Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Instagram