Какой русский не любит быстрой езды? Любителей прокатиться "с ветерком" можно встретить везде. Пять дней назад на прочность было проверено металлическое барьерное заграждение на участке трассы "Вилюй" в районе Южного Падуна. Сорок метров металлоконструкции, снесенные за раз, сегодня пытаются восстановить. Дорожные ограждения устанавливаются по особой технологии. Все стыки строго внахлест и по ходу движения. В противном случае, машина рискует оказаться в кювете.
Геннадий Вороно, и.о. начальника производственного участка №4, рассказывает: "Очень часто приходится выполнять, особенно после дождей. Машины все скоростные, сбивают очень часто. Даже если назад обратимся - барьер весь изогнут".
На опасных участках дороги, там, где жертвами нерадивого водителя могут оказаться другие люди, устанавливается железобетонное дорожное ограждение парапетного типа. Оно не позволит автомобилю вылететь на встречную полосу. Для того, чтобы световозражающая поверхность ограждения была заметна в темное время суток, трава вблизи обочины регулярно скашивается.
Говорит Игорь Ноздрин, мастер производственного участка №4: "При производстве работ на дороге выставляются соответствующие дорожные знаки, ограничивающие скорость движения, указывающие, что на данном участке ведутся ремонтные работы, тем не менее, культура вождения водителей такова, что не все обращают внимание на эти знаки".
Регулярно сносимые ограждения - это результат пренебрежения водителями правилами дорожного движения. Очевидно, в таких случаях каждый уповает на свой профессионализм, поэтому, нет никакой гарантии, что сегодня восстановленное не потребует ремонта в ближайшее время.
Геннадий Вороно, и.о. начальника производственного участка №4, рассказывает: "Очень часто приходится выполнять, особенно после дождей. Машины все скоростные, сбивают очень часто. Даже если назад обратимся - барьер весь изогнут".
На опасных участках дороги, там, где жертвами нерадивого водителя могут оказаться другие люди, устанавливается железобетонное дорожное ограждение парапетного типа. Оно не позволит автомобилю вылететь на встречную полосу. Для того, чтобы световозражающая поверхность ограждения была заметна в темное время суток, трава вблизи обочины регулярно скашивается.
Говорит Игорь Ноздрин, мастер производственного участка №4: "При производстве работ на дороге выставляются соответствующие дорожные знаки, ограничивающие скорость движения, указывающие, что на данном участке ведутся ремонтные работы, тем не менее, культура вождения водителей такова, что не все обращают внимание на эти знаки".
Регулярно сносимые ограждения - это результат пренебрежения водителями правилами дорожного движения. Очевидно, в таких случаях каждый уповает на свой профессионализм, поэтому, нет никакой гарантии, что сегодня восстановленное не потребует ремонта в ближайшее время.