Рекламный баннер

Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы перед фильмом

Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы перед фильмом
google
Рекламный баннер

Правительство РФ утвердило новые правила для кинотеатров. Так, теперь посетителей обязаны будут предупреждать о том, сколько времени займет реклама и показ трейлеров перед началом фильма, а самим зрителям запретят проносить в кинозал ряд предметов, сообщает Российская Газета.

Новые правила начнут действовать с 1 марта 2022 года - соответствующее постановление утвердил председатель правительства Михаил Мишустин.

"Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере", говорится в сообщении пресс-службы кабмина.

Кроме обязательного уведомления зрителей о длительности "рекламной паузы" перед началом показа, предполагается доводить до посетителей и другую, более развернутую информацию: о технических характеристиках залов - ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора, наличии в репертуаре кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Вместе с тем кинотеатры будут наделены дополнительным правом запрещать проносить в залы лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества.

Новые меры будут действовать до 2028 года. Документ в ближайшее время будет опубликован.

Ещё больше новостей на канале БСТ в Telegram

Российская Газета
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций