По конвейерной линии за час проходит до 7 500 бутылок объёмом в пол-литра. Станки не гудят, а поют, говорят местные работники. Так звучит работа. На каждом этапе — строгий контроль и со стороны датчиков, и со стороны профессионалов. От их пристального взгляда ничего не ускользнёт. Держать марку удаётся уже десятки лет. Многочисленные награды — лучшее тому подтверждение. Из последних поводов для гордости – серебро по итогам дегустационного конкурса «Сибирская новинка» в рамках региональной вставки «Сибпродовольствие». Медали удостоили новинку продуктовой линейки «Мохито» — безалкогольный газированный напиток. Это ответ на запрос потребителей.
Ксения РОСТОВЦЕВА, заместитель начальника цеха розлива безалкогольных напитков ООО «БратскАква»: «Мы постоянно проводим мониторинг и анализ рынка, потребностей наших потребителей».
«Мохито» — лишь одна из новинок. Всего их в этом сезоне у «Гелиоса» четыре, в том числе «Арбузный фреш», «Фейхоа», «Маракуйя-лайм». Рождение ярких вкусов начинается в цехе купажирования. В огромных баках варят сиропы — основу освежающих напитков. За час здесь могут переработать до тонны ингредиентов. Все они натуральные, отмечают сотрудники предприятия.
Ксения РОСТОВЦЕВА, заместитель начальника цеха розлива безалкогольных напитков ООО «БратскАква»: «Это сахар, это лимонная кислота, это натуральные ароматизаторы, это концентрированные соки фруктов».
Готовый продукт регулярно проходит контроль качества на соответствие ГОСТам, потому что основные потребители — дети. За тем, чтобы и взрослые оставались довольны, следят в цехе мясной продукции. Помощь техники — только в смешивании рецептурных составляющих. Остальное — ручной труд. Потому что так надежнее. На выставке «Сибпродовольствие» ветчина «Нежная» от «Гелиоса» взяла золото, «Праздничный» куриный рулет — серебро. Три года назад предприятие «Гелиос» отметило 50-летие. В копилке его наград есть, в том числе и «Продукты Приангарья».