ООО «ПрофЦентр» ведет набор на курсы

ООО «ПрофЦентр» разработал электронный ресурс теоретического курса «Судоводитель маломерного судна».

Вы можете освоить электронный курс, не посещая учебный класс, с помощью компьютера или смартфона.
После успешного освоения теории проводится практическое вождение на судне в акватории Курчатовского залива.
Итоговым этапом является успешная сдача экзамена.
Экзамен полностью организован учебным центром и согласован с представителями ГИМС.

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
1. Для записи на курс необходимо предоставить следующие документы: копия паспорта (1 страница и прописка). Их Вы можете принести к нам в офис по адресу: г. Братск, ул. Южная, 18а, офис 203/ отправить по электронной почте u.centr16@mail.ru.
2. Заключив договор, вносите предоплату
3. Затем Вы получаете код доступа к электронному курсу. И приступаете к изучению теории.
4. После полного изучения электронного курса записываетесь на практическое вождение по тел: (8393) 32-08-60
8-964-214-08-60 и согласовываете ДАТУ экзамена.
5. За две недели до экзамена сдаете документы в офис, для оформления пакета документов на экзамен.

 Классификация маломерных судов и основы теории судна

По общепринятым для морских и речных судов признакам маломерные суда в основном классифицируются:

По типу:

катер - моторное судно со стационарным двигателем;

моторная лодка - судно, движение которого осуществляется при помощи подвесного лодочного мотора;

парусное - судно, имеющее парусное вооружение, и движение которого осуществляется при помощи парусов;

парусно-моторное - парусное судно, оборудованное дополнительно стационарным двигателем или подвесным мотором;

несамоходное - судно или иное водное средство, движение которого возможно только при помощи его буксировки;

гидроцикл - бескорпусное водное транспортное средство с движителем;

гребное - судно (лодка) приводимое в движение гребными веслами, как правило, при помощи мускульной силы.

По способу передвижения суда:

самоходные и несамоходные.

По назначению:

прогулочные - суда, предназначенные для прогулок, отдыха, занятий любительским спортом, туризмом, иных оздоровительных и культурных целей (любительская рыбалка, охота, экскурсии, водные путешествия и т.д.);

производственные (коммерческие) - суда, предназначенные для выполнения различных задач и функций (перевозка грузов и людей, промысел биоресурсов, водолазные работы и т.д.);

специальные (служебные) - суда, предназначенные для осуществления и выполнения специфических задач и функций в области надзора, охраны жизни людей на воде и окружающей среды, гидрографических и исследовательских работ (патрульные, спасательные, природоохранные, гидрографические, исследовательские катера и лодки и т.д.).

По характеру движения:

водоизмещающие - суда, вытесняющие корпусом определенный объем воды, независящий от скорости;

глиссирующие - быстроходные суда, при движении которых на днище действует гидродинамическая подъемная сила, уменьшающая сопротивление воды и обеспечивающая скольжение (глиссирование) корпуса по водной поверхности;

на подводных крыльях - суда, имеющие под корпусом особые крылья, на которых при движении возни¬кает гидродинамическая подъемная сила, полностью приподнимающая корпус над водой;

на воздушной подушке - суда, оборудованные мощными вентиляторами, которые нагнетают воздух под днище и создают там повышенное давление, приподнимающее судно над водой. Для поступательного дви¬жения судна служат воздушные винты, обеспечивающие высокую скорость.

По типу движителя моторные суда подразделяются на суда с гребным винтом, воздушным винтом, водометным движителем.

По обводам корпуса (подводной части его) в основном суда бывают кругло- и остроскулыми. Круглоскулыми называются обводы с плавным переходом днищевой ветви в бортовую (закругленная скула). Остроскулыми — обводы, имеющие на шпангоутах излом в месте соединения днищевой ветви с бортовой ветвью.

По конструкции набора корпуса в зависимости от того, какие связи (продольные или поперечные) набора прочнее, суда могут быть с продольной или с поперечной системой набора. Если же прочность продольных и поперечных связей равноценна, то конструкция набора считается смешанной. Легкие суда клееных конструкций принято называть безнаборными.

По материалу корпуса суда бывают деревянные, из алюминиевых сплавов, пластмассовые, композитные и т.д.

Успевайте!

Теоретический курс начинается с 01.02.21 г.

Практическое вождение - с 15.05.21 г. (официальное открытие навигации).

Подробная информация на сайте: проф-центр.рф [16]

 

Автор