Такой нетипичный способ ремонта в отсутствие хозяев коммунальщикам пришлось применять вынужденно: другие меры результата не приносили. Записку с просьбой позвонить в аварийную службу обитатели квартиры, если и появлялись, явно игнорировали.
Из-за утечки на четвёртом этаже холодную воду отключили по всему стояку. Ровно неделю назад. Чтобы прекратить потоп на третьем. Сколько отсутствовали сами жильцы - неизвестно, но за это время успели скопиться счета за связь и за квартиру. Домоуправление сбилось с ног в поисках хозяйки. Выяснили - она живёт в районе, а квартиру сдаёт двум девушкам. Одна из квартиранток сегодня всё же появилась, но ничего объяснять не стала.
Тремя этажами ниже радуются появлению холодной воды: теперь не придётся остужать кипяток в тазах, ездить мыться к родне и запасаться питьевой водой. И, наконец-то, заработает машинка-автомат. Ведь стирать для трёхмесячного ребёнка нужно ежедневно.
Ирина, соседка, рассказывает: "Мы терпели все выходные, 4 дня праздников. Я бы может ждала и 8 дней, и больше, ну и что - ведь неделю без воды сидели. Но меня напугало то, что хозяева живут далеко и неизвестно, когда появятся. Вот тут я забила тревогу".
Количество подобных происшествий с наступлением лета растёт. Предупреждать соседей или управдома о своём отъезде нужно, но у нас это как-то не принято. А заставлять это делать - незаконно. Сегодня по сути пришлось тоже нарушить закон - ради других жильцов и заниматься непрофильной работой.
Александр Заплатин, гл. инженер ООО "Жилкомсервис", комментирует: "Это исключительный случай. Потому что не могли разыскать владельца квартиры. Специалисты отвлекаются для розыска граждан, которые уезжают либо на дачу, либо в отпуск или живут в городе, но мы сведений не имеем, где они проживают".
В этом случае всё закончилось мирно: жильцы подтопленной квартиры выставили виновникам счёт. А те согласились оплатить расходы на ремонт. Чтобы предотвратить соседские разборки в суде и убытки порой на десятки тысяч рублей, коммунальщики советуют перед отъездом приглашать специалистов. Чтобы те осмотрели и при необходимости отрегулировали сантехнику.
Из-за утечки на четвёртом этаже холодную воду отключили по всему стояку. Ровно неделю назад. Чтобы прекратить потоп на третьем. Сколько отсутствовали сами жильцы - неизвестно, но за это время успели скопиться счета за связь и за квартиру. Домоуправление сбилось с ног в поисках хозяйки. Выяснили - она живёт в районе, а квартиру сдаёт двум девушкам. Одна из квартиранток сегодня всё же появилась, но ничего объяснять не стала.
Тремя этажами ниже радуются появлению холодной воды: теперь не придётся остужать кипяток в тазах, ездить мыться к родне и запасаться питьевой водой. И, наконец-то, заработает машинка-автомат. Ведь стирать для трёхмесячного ребёнка нужно ежедневно.
Ирина, соседка, рассказывает: "Мы терпели все выходные, 4 дня праздников. Я бы может ждала и 8 дней, и больше, ну и что - ведь неделю без воды сидели. Но меня напугало то, что хозяева живут далеко и неизвестно, когда появятся. Вот тут я забила тревогу".
Количество подобных происшествий с наступлением лета растёт. Предупреждать соседей или управдома о своём отъезде нужно, но у нас это как-то не принято. А заставлять это делать - незаконно. Сегодня по сути пришлось тоже нарушить закон - ради других жильцов и заниматься непрофильной работой.
Александр Заплатин, гл. инженер ООО "Жилкомсервис", комментирует: "Это исключительный случай. Потому что не могли разыскать владельца квартиры. Специалисты отвлекаются для розыска граждан, которые уезжают либо на дачу, либо в отпуск или живут в городе, но мы сведений не имеем, где они проживают".
В этом случае всё закончилось мирно: жильцы подтопленной квартиры выставили виновникам счёт. А те согласились оплатить расходы на ремонт. Чтобы предотвратить соседские разборки в суде и убытки порой на десятки тысяч рублей, коммунальщики советуют перед отъездом приглашать специалистов. Чтобы те осмотрели и при необходимости отрегулировали сантехнику.