На портале Госуслуг работает сервис для обратной связи по вопросам COVID-19

На портале Госуслуг заработал сервис для обратной связи по вопросам коронавируса. Сообщить можно о любых проблемах, связанных с предотвращением распространения инфекции, а также если вы не дозвонились в медучреждение, долго ждали или не смогли вызвать скорую помощь.

Выполнить придётся всего два действия - зарегистрироваться или войти на сайт Госуслуг и задать вопрос, заполнив специальную форму. Если обращение будет связано с работой медицинского учреждения, то желательно указать его контакты. Кроме того, можно также добавить фото и иные документы в электронном виде.

Все заявки передаются для рассмотрения профильным учреждениям. Через семь дней заявитель получает ответ в личном кабинете на портале и на E-mail. Организаторы системы попросят вас оценить качество решения проблемы. Если она останется актуальной – поставьте низкую оценку, и работу медучреждения или ведомства проверят.

 

Автор