Иркутскэнергосбыт онлайн. Не тратьте время на очереди

Стоят в очередях и тем самым теряют время. Братчане приходят в офисы Иркутскэнергосбыта, чтобы решить коммунальные вопросы: передать показания или сверить счета на оплату услуг. Но трата времени зачастую напрасна, объясняют в компании. Ведь все услуги доступны онлайн. Как быть, когда приходит пора платить по счетам?

Почти все люди приходят в офис Иркутскэнергосбыта, чтобы получить ответ на один вопрос: что делать с оплатой за отопление и горячее водоснабжение? В Братске произошла смена единой теплоснабжающей организации и жители получили обновлённые квитанции - вместо одной привычной строки за подписью ПАО "Иркутскэнерго", в документе появилась дополнительная – «Байкальская энергетическая компания». Вопросы переноса переплаты или оплаты задолженности послужили причиной обращения клиентов за консультацией в офисы компании.

Алексей ШИЛЯКОВ, заместитель начальника Братского отделения Иркутскэнергосбыта: «С 1 сентября 2020 года статус единой теплоснабжающей организации перешёл в ООО «Байкальская энергетическая компания». Это сделано с целью повышения эффективности управления тепловыми станциями Иркутской области. Компания также является дочерним предприятием ПАО «Иркутскэнерго»».

Со стороны жителей никаких действий по перезаключению договоров предпринимать не нужно, всё произведено автоматически. Также автоматически перейдёт и переплата со счёта Иркутскэнерго в пользу новой ресурсоснабжающей организации. А задолженность нужно оплатить по реквизитам, указанным в платёжном документе. Сделать это можно не выходя из дома, например, в личном кабинете на сайте компании. В офисах, конечно, соблюдаются все меры безопасности: вход разрешён только в масках, регулярно проводится обработка помещений. Но необходимости приходить за консультацией или для оплаты услуг нет. Сейчас оптимальный вариант - "домашний".

Ольга СОКОЛОВА, начальник производственного участка Центрального района Братска Иркутскэнергосбыта: «Хотелось бы обратиться к нашим клиентам, чтобы в рамках сложившейся тяжёлой эпидобстановки они себя поберегли и как можно меньше выходили из дома. Если возникнет необходимость обратиться в нашу компанию, чтобы они воспользовались электронными сервисами. Они позволяют выполнить практически все необходимые операции: передать показания, произвести сверку расчётов. Кроме того, есть функционал, с помощью которого можно подключить несколько лицевых счетов, что позволит молодым людям помочь своим пожилым родственникам оплачивать услуги, не приходя в офис компании».

Среди набирающих популярность онлайн сервисов – это мессенджер Viber. Бот-консультант поможет в секунды передать показания, оплатить или заключить договор. В этом же мессенджере или Whatsapp можно переписываться с "живым" оператором, не ожидая соединения на "горячей" линии. Всё потому, что дистанционное обслуживание - лучший вариант в не лучший эпидемиологический период.

 

Автор