Варианты: - головная боль - наличие айфона последней модели - мысли о том, а работает ли моя реклама? Вполне возможно, что все 3 варианта, но мы поговорим о последнем :) Итак, представим ситуацию: цели и задачи рекламной кампании ясны, выбран подрядчик, канал для продвижения, деньги вложены… Осталось ждать грандиозных продаж, увеличения количества заявок и далее по списку, в зависимости от того, у кого что было в планах. А как понять, какая именно реклама работает, как отследить эффективность и просчитать конверсию? На самом деле здесь все просто: Задайте эти вопросы своему менеджеру по рекламе. Не стоит беспокоиться, если он: - прямо отвечает на ваши вопросы, - владеет информацией о рекламном рынке города, об аудитории того или иного канала, его эффективности; - имеет подтвержденные данные по телесмотрению/радиослушанию/количеству просмотров в Братске, а не в целом по России; - предлагает расширить аудиторию за счет новых каналов; - предлагает комплекс услуг, ведь один вид рекламы уже давно не эффективен. Например, размещая только видеоролики, да еще и на одних и тех же каналах, вы постоянно «бьете» в одну и ту же аудиторию. - учитывает ваши пожелания, но постоянно думает об эффективности рекламного предложения; - предлагает не то, что дешевле или дороже, а то, что, действительно, будет работать; - может предоставить post campaign* - он очень хочет сделать жизнь своего клиента проще! А ваш менеджер именно такой? Наша Алёна – да! Хотите проверить? Просто позвоните: 89501484300 или напишите: promedia@bst.bratsk.ru *пост-компейн анализ - это анализ по факту проведенной рекламной кампании, содержащий фактические данные о том, где выходили Ваши рекламные сообщения, а также как их смотрели/слушали люди из интересующей целевой аудитории.