Варианты:
- головная боль
- наличие айфона последней модели
- мысли о том, а работает ли моя реклама?
Вполне возможно, что все 3 варианта, но мы поговорим о последнем :)
Итак, представим ситуацию: цели и задачи рекламной кампании ясны, выбран подрядчик, канал для продвижения, деньги вложены… Осталось ждать грандиозных продаж, увеличения количества заявок и далее по списку, в зависимости от того, у кого что было в планах.
А как понять, какая именно реклама работает, как отследить эффективность и просчитать конверсию?
На самом деле здесь все просто:
Задайте эти вопросы своему менеджеру по рекламе. Не стоит беспокоиться, если он:
- прямо отвечает на ваши вопросы,
- владеет информацией о рекламном рынке города, об аудитории того или иного канала, его эффективности;
- имеет подтвержденные данные по телесмотрению/радиослушанию/количеству просмотров в Братске, а не в целом по России;
- предлагает расширить аудиторию за счет новых каналов;
- предлагает комплекс услуг, ведь один вид рекламы уже давно не эффективен.
Например, размещая только видеоролики, да еще и на одних и тех же каналах, вы постоянно «бьете» в одну и ту же аудиторию.
- учитывает ваши пожелания, но постоянно думает об эффективности рекламного предложения;
- предлагает не то, что дешевле или дороже, а то, что, действительно, будет работать;
- может предоставить post campaign*
- он очень хочет сделать жизнь своего клиента проще!
А ваш менеджер именно такой? Наша Алёна – да! Хотите проверить?
Просто позвоните: 89501484300 или напишите: promedia@bst.bratsk.ru
*пост-компейн анализ - это анализ по факту проведенной рекламной кампании, содержащий фактические данные о том, где выходили Ваши рекламные сообщения, а также как их смотрели/слушали люди из интересующей целевой аудитории.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии