Вот тот самый участок, который, по мнению одной из подписчиц нашего инстаграм-аккаунта, ремонтировали сразу после дождя и укладывали асфальт в свежеобразованные лужи. Но, как нам удалось выяснить, история на самом деле выглядела немного иначе.
Всё в районе 12-го дома на улице Муханова было сделано согласно принятым алгоритмам ямочного ремонта, пояснили нам в дорожной службе. С потоками дождевой воды асфальт не смешивали.
Наталья ЕПИФАНОВА, мастер Дорожной службы Братска: «Мы никогда не кладём асфальт в дождь. Вчера да, днём был дождь. Мы начали подготовку к асфальту в 3 часа дня, фрезеровку – это мы запиливали ямки. Собирали, продували. Ямки к 4 часам были сухие, асфальт был сухой. В 4 часа подошла машина с асфальтом. Мы начали укладывать асфальт».
Укладыванию асфальта всегда предшествует несколько этапов: фрезеровка, сбор крошки, продувка ям воздуходувом, заливка битумом и финальный штрих - укладка асфальто-бетонной смеси. Технология стандартная, многолетняя, привязанная к сезону. Работать можно даже осенью, главное, чтобы не было осадков.
Наталья ЕПИФАНОВА, мастер Дорожной службы Братска: «До нуля градусов, до минус двух градусов, если солнышко, если сухая погода, то можно до минус двух».
До наступления минусовых температур дорожной службе предстоит завершить ямочный ремонт почти на двадцати улицах во всех районах города, в том числе в посёлке Порожский. Финансовые вливания казны Братска в асфальтовый пэчворк - 51 миллион рублей. Общая площадь работ - 33 тысячи м2.