Позитивная акция БСТ для рекламодателей набирает обороты. Первым участником стала компания Askona. Чтобы присоединиться к акции и побороться за главный приз - 1000 прокатов на ТВ, вам необходимо снять короткое видео о своём бизнесе на мобильный телефон и прислать в редакцию БСТ. Подробности есть на нашем сайте - bst.bratsk.ru.
Татьяна, управляющая розничной сетью Askona по г. Братску: «Решили поучаствовать, потому что мы идём в ногу со временем и решили воспользоваться таким случаем ещё раз заявить о себе. Сказать о том, что в нелёгкой ситуации мы работаем для наших клиентов онлайн. Принимаем заказы и готовы проконсультировать. Ролик подготовить было легко, потому что я участие в съёмке не принимала. У нас есть отличные маркетологи, которые и сняли видео. Рассчитываем на победу».
Посмотреть ролик и проголосовать за него можно на странице БСТ "PRO РЕКЛАМУ В БРАТСКЕ" в Инстаграме.