Лучшее предприятие бытового обслуживания

Конкурс на определение "Лучшего предприятия бытового обслуживания" начался в Братске. Участниками могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица, владельцы парикмахерских, ремонтных мастерских, фотоателье - всего 11 видов услуг.

Сначала комиссия рассмотрит представленные документы, а потом побывает на предприятии. Клиенты заведений тоже могут повлиять на итоги конкурса. Для этого нужно оставить свой отзыв об участнике по телефону 349-141 или письменное пожелание непосредственно на предприятии. Для этого в каждом будут стоять специальные ящики. В прошлом году в аналогичном конкурсе участвовали лишь 2% от представителей сферы услуг. В этом, надеются организаторы, желающих будет больше.

Людмила Богатырева, заведующая отделом развития потребительского рынка: "Повышается культура обслуживания, спектр оказываемых услуг, экономическая эффективность услуг. Ну, и в условиях конкурентности уже не покупатель и потребитель пришел. Нужно сделать так, чтобы он пришел именно в это предприятие. Вот цель этого конкурса. У нас предусмотрено денежное вознаграждение. У нас заложено это по программе "Поддержка и содействие малому бизнесу". Она действует 2-ой год, и здесь определен призовой фонд в пределах 20 тысяч".

Автор