В Красноярске прошла XVI конференция управленческого состава компании РУСАЛ

Управленческая конференция РУСАЛа прошла в Красноярске. О каких планах говорили руководители предприятий? И коснутся ли они Братского алюминиевого завода?

Подводили итоги санкционного 2018 года и ставили цели на ближайшую перспективу. В Красноярске прошла XVI конференция управленческого состава компании РУСАЛ.

Евгений НИКИТИН, генеральный директор компании РУСАЛ: «Прошедший год, как вы все знаете, для нас был в плане производства не самый легкий в связи с объявленными санкциями на нашу компанию. Но, несмотря ни на что, мы перед собой поставили цель сохранить наше производство, сохранить рабочие места. И все вместе, благодаря нашей слаженной работе, мы этого добились».

Глава РУСАЛа обозначил приоритетные цели на 2019 год. По словам Евгения Никитина, основные силы будут брошены на укрепление позиций компании на традиционных рынках, поиск новых покупателей, а также наращивание доли продукции с добавленной стоимостью.

Вторит руководителю РУСАЛа и управляющий директор Братского алюминиевого завода Евгений Зенкин. Он также принял участие в конференции.

Евгений ЗЕНКИН, управляющий директор Братского алюминиевого завода: «Мы должны восстановить объем товарной продукции именно с добавленной стоимостью на Братском алюминиевом заводе. Если мы в санкционный период значительно снизили выпуск сплавов – это было связано с конъюнктурой рынка, это было связано с санкционными ограничениями. То сегодня у нас стоит задача к 2025 году увеличить количество сплавов до 68% из общего объема производимого металла».

Особое место на конференции РУСАЛа заняла тема экологии. Так на Братском алюминиевом заводе в этом году планируют потратить более двух миллиардов рублей на монтаж сухих газоочисток, которые позволят максимально уловить все фтористые соединения и сернистые отходы. Всё это - немаловажная часть стратегической концепции РУСАЛа "Зеленый алюминий".

Евгений ЗЕНКИН, управляющий директор Братского алюминиевого завода: «Также на конференции продолжали обсуждение концепции «Зеленый алюминий», где, используя гидрогенерацию и наши экологические проекты, мы получаем более 90% алюминия ALLOW – это востребованный на рынке алюминий, это экологичный алюминий. Это такой продукт, которым сегодня гордится РУСАЛ, как своим конкурентным преимуществом».

Это позволит не только нарастить долю продукции с высокой добавленной стоимостью и расширить сбыт на внутреннем рынке, но и закрепиться на международных рынках. А, значит, РУСАЛ остается одним из мировых лидеров по объемам производства алюминия и номером один по внедрению новых технологий.

Автор