Рекламный баннер

Смех, веселье, хороводы! Долгожданные новогодние премьеры в театре кукол

Смех, веселье, хороводы! Новогоднее настроение уже пришло в театр кукол. "Тирлямы" провожают 2018 увлекательными интермедиями и яркими постановками.

Рекламный баннер

Весело и бодро встречает самых юных братчан театр кукол «Тирлямы». Мальчишки и девчонки, а также их родители отправляются в увлекательное путешествие с поросёнком Фунтиком.

Здесь все - и злобные сыщики, и коварная госпожа Белодонна. Но с появлением новогоднего волшебника и под восторженные детские взгляды добро, конечно, побеждает зло.

Ольга Каурова, артист-кукловод театра кукол «Тирлямы»: «Символ наступающего Нового года - свинья, и мы решили Фунтика сделать символом нашего Нового года в театре кукол».

В театре кукол традиционно проводят сразу две елки. Интермедия для самых маленьких братчан с новым спектаклем по мотивам Самуила Маршака «Усатый-полосатый». А для театралов старше пяти лет - развлекательная программа и классический спектакль «Морозко».

Ольга Каурова, артист-кукловод театра кукол «Тирлямы»: «Также мы еще поедем и в детскую поликлинику поздравлять ребятишек, которые, к сожалению, не могут к нам прийти. Мы сами к ним приедем и поздравим».

Михаил Наприенко, директор театра кукол "Тирлямы": «Как говорят: как встретишь Новый год, так его и проведешь. Если не полениться, потратить новогодние каникулы на досуг со своими детьми, то, я думаю, весь год ваши дети будут вас радовать и своим поведением, и своим вниманием к вам».

 

Елена Никитина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций