Рекламный баннер

С 26 декабря вводится обязательная маркировка продуктов с ГМО в странах ЕАЭС

Специальный знак должен наноситься на упаковку продукта при содержании ГМО выше 0,9%. 

С 26 декабря вводится обязательная маркировка продуктов с ГМО в странах ЕАЭС
vesti.ru
Рекламный баннер

Маркировка, сообщающая о наличии в продуктах генно-модифицированных организмов, с 26 декабря должна будет наноситься на упаковки в случае, если доля ГМО превышает 0,9%. 

Согласно техрегламенту "Пищевая продукция в части ее маркировки" знак "ГМО" должен находиться рядом с единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС. Маркировка также должна соответствовать другому знаку по форме и размеру, пишут "Вести".

На адаптацию к новым правилам бизнесу дают полтора года. В этот период производители могут производить и выпускать в обращение на территории ЕАЭС продукты, изготовленные с применением ГМО, согласно прежним требованиям относительно маркировки. 

По информации "Роскачества", в 2017 г. в России из 26 тыс. образцов исследованной продукции генно-модифицированные организмы были обнаружены в 17. При этом в компании отмечают, что допустимо применение только генетически модифицированных растений, прошедших процедуру госрегистрации. Они проверяются, в том числе, и на предмет безопасности. 

"Их немного. Это кукуруза, соя, рис и сахарная свекла", - отметили в "Роскачестве". 

Кроме того, в России запрещено массовое возделывание генно-модифицированных сельхозкультур. Это допускается только в случае научных экспериментов. 
 

Александр Доманин
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций