Как в воду глядели. Асфальтоукладчики в Братске были правы. Теперь им можно работать и в дождь, и в снег

Новый регламент разрешает класть асфальт при температуре от плюс 5 до -10 градусов

Росавтодор выпустил рекомендации по укладыванию асфальта в снег. Однако, важно учитывать несколько факторов. Главный ориентир – значения на термометре.

Новый регламент позволяет ремонтировать дорожное полотно при температуре от +5 до -10 градусов. Допускаются и осадки, но незначительные. Если уровень выпавшего снега или дождя больше 5 миллиметров, работы нужно остановить.

Современные технологии, пояснили нам в Росавтодоре, позволяют продлить сезон ремонта дорог. Однако его проведение в период низких температур может быть только экстренной мерой.

Андрей Чернигов, заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора: «Основные правила: тщательная подготовка поверхности для укладки, максимальное уменьшение теплопотерь, интенсивное уплотнение. В любом случае, слой, на который укладывается асфальто-бетонное покрытие, согласно утвержденным рекомендациям, должен быть сухим и чистым. А вот как это достигается, как раз и изложено в данных рекомендациях. Но главное правило – это обеспечение нормативного качества готового покрытия при гарантийных обязательствах подрядной организации».

По мнению специалистов Росавтодора, интенсивного уплотнения можно достичь путём увеличения числа одновременно работающих катков - как минимум до двух.

Новый регламент по укладыванию асфальта при неблагоприятных метеоусловиях носит рекомендательный характер.

Автор